Byte/RE ИТ-издание

Новые ультрабуки Lenovo – U310 и U410

Компания Lenovo объявила о старте продаж новых моделей ультрабуков – IdeaPad U310 и U410. созданных на базе процессора третьего поколения Intel Core. С целью продемонстрировать возможности своих ультрабуков Lenovo также запустила глобальную маркетинговую кампанию The Boo of Do, которая призвана рассказать, как сочетание инновационного мышления и ультрабуков IdeaPad позволяет создавать шедевры в любой области.

Ультрабук Lenovo сочетает в себе преимущества традиционных ноутбуков – высокую производительность и большой объем жесткого диска – с тонкими, эстетичными формами и отличительными функциональными особенностями планшетов (функциями быстрой загрузки, мгновенного выхода из спящего режима и возможностью работать весь день от батареи). Обтекаемый дизайн, выполненный в стиле книги, нацелен на современных пользователей.

Тонкие ультрабуки — 13,3-дюймовый U310 (толщиной 18 мм) и 14-дюймовый U410 (толщиной 21 мм) — весят всего 1,7 кг и 1,9 кг соответственно. Выполненные в тонком и легком дизайне, оии имеют достаточную производительность для выполнения любых мобильных вычислительных задач благодаря процессорам 3-го поколения Intel Core i3, i5 и i7, жесткому диску емкостью до 1 Тбайт, видеокарте NVIDIA GeForce и времени автономной работы от аккумулятора до 9 ч (характеристики для U410). Ультрабуки U310 оснащены жестким диском емкостью 500 Гбайт и способны работать от батареи до 7 ч. В ультрабуках использована технология Dolby Home Theatre v4 для качественного звука и технология Intel Wireless Display (WiDi) для проекции видео и другого контента на большой экран посредством беспроводной связи.

Используя SSD объемом 32 Гбайт для кэширования данных, ультрабуки выполняют все задачи быстро и без периодов ожидания. Благодаря новой оптимизации Enhanced Experience 3 для Windows 7 новинки обладают функциями быстрой загрузки и выхода из спящего режима – на 40% быстрее, чем неоптимизированные ноутбуки. Функция Lenovo Smart Update позволяет проверять почту, сообщения в мессенджерах и социальных сетях даже во время нахождения в спящем режиме.

Маркетинговая программа The Book of Do нацелена на предоставление потребителям – особенно подросткам и молодым профессионалам – возможности увидеть, как ультрабуки могут изменить роль цифровых устройств в их жизни. Интегрировав в рамках одной кампании рекламу на ТВ, печатную и онлайн-рекламу в России, США, Англии, Германии, Китае, Индии и Японии, Book of Do стремится ввести ультрабуки в жизнь музыкантов, артистов, дизайнеров, технологов, модельеров, инженеров и любых других творческих людей. Кампания также нацелена на то, чтобы продемонстрировать молодежи пересечение технологий с их интересами.

В России модели U310 и U410 доступны в различных цветах, включая Sapphire Blue, Aqua Blue, Cherry Blossom Pink, Graphite Grey и Metallic Red, по цене от 27 тыс. руб. за U310 и 30 тыс. руб. за U410.

Вам также могут понравиться