Новое решение Cisco для охраны здоровья
Корпорация Cisco анонсировала новое решение Extended Care для охраны здоровья и улучшения самочувствия. Оно дает пациентам возможность связаться с медицинским персоналом из дома, с работы и из других мест, используя решение совместной работы на основе браузера.
Учитывая, что в мире пациенты стремятся играть более важную роль в охране собственного здоровья, Cisco Extended Care позволит им принимать активное участие в медицинских процедурах и улучшит взаимодействие с пациентом и его доступ к врачебной помощи. Пациенты смогут общаться с лечащим врачом, используя такие новые возможности, как срочные и плановые видеоконсультации и защищенная передача сообщений и медицинских анкет. В отличие от аналогичных решений конкурентов, Cisco Extended Care предусматривает применение открытых интерфейсов API; с их помощью можно встраивать в действующие порталы для пациентов приложения третьих фирм, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow). Как подчеркивают в Cisco, давая пациентам и медицинским бригадам возможность связываться друг с другом для срочных и плановых видеоконсультаций, обеспечивая защищенную передачу сообщений и онлайновых вопросников, клиники и больницы смогут более эффективно организовать свою деятельность.
Проведенный Cisco опрос 1547 респондентов показал, что почти 80% из них не против передачи медицинской информации по сетям и большинство из них устроило бы общение с врачом при помощи технических средств вместо личных встреч. Такая смена предпочтений открывает перед больницами новые возможности для роста эффективности, одновременно продлевая процесс непрерывного наблюдения, повышая медицинскую грамотность и потенциально снижая стоимость врачебного наблюдения. Внедряя новые средства связи и расширяя диалог между врачами и пациентами, больницы могут надеяться на снижение числа повторных посещений.
Cisco Extended Care включает новые возможности рационализации и улучшения врачебного наблюдения:
срочные видеоконсультации – пациентам предоставляется защищенный доступ к прикрепленной медицинской бригаде, благодаря чему сокращается число визитов в медучреждения;
защищенная передача сообщений – помогает координировать лечебную деятельность, позволяя прикрепленной бригаде посылать своим пациентам сообщения с высокой степенью защиты. Больницы и поликлиники получают возможность напоминать пациентам о приеме и передавать относящуюся к ним медицинскую информацию;
плановые видеоконсультации – во время последующего наблюдения пациенты могут связываться со своей бригадой медпомощи без посещения больницы или клиники;
предприемные онлайн-вопросники – в целях экономии времени для видеоконсультаций решение Cisco Extended Care предусматривает возможность заполнения вопросников, редактируемых с учетом профиля пациента;
видеобиблиотека – встроенная в решение Extended Care видеоплатформа может использоваться для повышения уровня медицинских знаний пациентов больницами и клиниками, с ее помощью прикрепленные бригады могут передавать пациентам персонализованный образовательный контент;
считывание медицинских показателей – пациент может самостоятельно вводить показания медицинских приборов, которыми он пользуется дома, затем эти данные могут отслеживаться и считываться как прикрепленной бригадой, так и пациентом.
Решение Cisco Extended Care поддерживает разнообразные варианты видео, в том числе приложение Cisco Jabber, обеспечивающее бесшовное мобильное общение пациентов с медперсоналом и качественные дистанционные консультации. Решение на основе браузера обладает рациональным и интуитивно понятным интерфейсом с возможностью установления видеосоединения одним щелчком мыши.