Новые возможности речевой аналитики в Yandex Cloud
Облачная платформа Yandex Cloud представила обновленный сервис речевой оффлайн-аналитики Yandex SpeechSense. С его помощью можно анализировать записи диалогов сотрудников и клиентов в офисах банков, магазинах, поликлиниках и других организациях с помощью нейросетей. Таким образом бизнес сможет повысить эффективность продаж и качество обслуживания.
Обновление Yandex SpeechSense расширяет возможности маркетинговой аналитики: можно определять лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений и искать наиболее успешные примеры отработки возражений. Это также позволит более комплексно оценить работу сотрудника, например, определить, нравится ли клиентам его стиль общения, какие слова и фразы не стоит использовать, а какие, наоборот, могут привести к заключению сделки.
Обычно при оценке оффлайн-коммуникаций, поясняют в Yandex Cloud, компании анализируют только речь своего сотрудника с помощью аудиобейджей, потому что при разговоре нескольких людей системы часто не могут определить, кому из собеседников принадлежит та или иная реплика. Yandex SpeechSense решает эту проблему с помощью нейросети YandexGPT и технологии Speaker Labeling. Они отделяют друг от друга реплики в диалоге и затем с высокой точностью распределяют их по ролям. Таким образом можно использовать для речевой аналитики аудиозаписи с любых звукозаписывающих устройств и видеть результаты аналитики в разрезе сотрудника и клиента.