Облачная CRM-система от «Манго Телеком»
Оператор «Манго Телеком», провайдер облачных телекоммуникационных сервисов, объявил о начале открытого тестирования своей новой разработки – облачного сервиса CRM «Манго-Офис». В тестировании могут принять участие все абоненты облачной АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора.
CRM «Манго-Офис» – первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом (электронной почтой, факсимильной связью и др.). Запуск коммерческой услуги CRM «Манго-Офис» намечен на начало октября.
CRM «Манго-Офис» не требует отдельной интеграции с другими системами – все нужные «внешние» подсистемы уже встроены и интегрированы с CRM. В их числе традиционная и VoIP-телефония (в настоящее время поддерживаются все телефонные сервисы «Манго Телеком»), встроенный универсальный менеджер бизнес-процессов и подсистема планирования и контроля работы персонала, основанная на ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, или KPI). В связке с CRM это позволяет, например, по звонку автоматически «поднять» карточку клиента, прямо из нее запустить нужный бизнес-процесс, после чего система самостоятельно «проведет» участников по всем стадиям, проконтролирует своевременность и точность выполнения каждой операции, предупредит о задержках и учтет результаты работы всех участников в KPI.
В системе реализован широкий набор функций, включая поддержку продаж (активных и пассивных, «коротких» и «длинных»), управление параметрами простой и «многослойной» воронки продаж, ведение карточки клиента с полной историей взаимоотношений, средства сегментации и всестороннего анализа клиентской базы и др. Функциональность сервиса CRM «Манго-Офис» полностью охватывает потребности предприятий с повышенной управленческой культурой, которые изначально рассматривают облачные сервисы «Манго Телеком» и другие ИТ-решения как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса. В то же время сервис недорог, прост и удобен; им могут пользоваться и традиционные предприятия, для которых основным приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.
Облачная CRM «Манго-Офис» не требует длительной и сложной настройки. Здесь используются механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. Кроме того, базовая информация о пользователях системы берется из уже имеющихся настроек АТС «Манго-Офис». В систему встроены и полнофункциональные редакторы, позволяющие модифицировать шаблоны или задавать нужные настройки «с нуля». В итоге предприятие может опереться на наилучшие практики решения большинства задач, полностью сохранив свои «ноу-хау», являющиеся источником конкурентных преимуществ.
CRM-система «Манго-Офис» реализована в виде облачного сервиса, для работы с которым нужно установить на компьютер специализированное легкое клиентское приложение. Оно является лишь пользовательским интерфейсом системы, а все данные и настройки хранятся и обрабатываются в облаке.