Облачная платформа «МегаФона»
Оператор «МегаФон» запустил в коммерческую эксплуатацию собственную платформу «МегаФон Облако». Она создана с использованием оборудования последнего поколения, сертифицирована в соответствии с требованиями государственных регуляторов и может использоваться крупными коммерческими компаниями и государственными заказчиками.
Облачная платформа «МегаФона» реализована на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по стандарту Tier III Operational Sustainability. «МегаФон Облако» построено на SSD-дисках и процессорах последнего поколения, что обеспечивает высокий уровень производительности. Сервис также обеспечивает доступность услуг на уровне 99,95%.
«МегаФон Облако» предлагает комплекс решений в среде виртуализации VMware. Облачная платформа обеспечивает размещение высоконагруженных систем, доступность, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищенность и сохранность данных, предоставляет размещение в отказоустойчивом кластере. Георезервирование между двумя ЦОДами гарантирует отказоустойчивость платформы, а также позволяет реализовать различные сценарии обеспечения бесперебойной работы ИТ-систем заказчиков.
Многофункциональная облачная платформа «МегаФона» позволяет реализовать задачи не только крупного бизнеса, но и заказчиков из госсектора благодаря использованию импортозамещенного оборудования и ПО. Платформа аттестована по требованиям информационной безопасности в соответствии с законом о персональных данных ФЗ-152 по наиболее высокому уровню УЗ-1 и требованиям информационной безопасности, предъявляемых к государственным информационным системам, по наиболее высокому уровню К1. Это дает возможность размещать на платформе как информационные системы государственных структур федерального масштаба, так и коммерческих компаний, обрабатывающих персональные данные, включая медицинскую информацию и банковские сведения.
Помимо круглосуточной профессиональной технической поддержки у каждого заказчика «МегаФон Облако» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса.