Облачный офис Р7 по подписке
Компания «Р7-Офис» объявила о запуске облачного офиса по подписке – теперь его можно оплатить онлайн в личном кабинете после регистрации. Нововведение упрощает процедуру подписки как для юридических, так и для физических лиц. В компании полагают, что особенно востребованной эта возможность будет среди пользователей из сектора малого и среднего бизнеса.
Ранее для покупки и подключения сервиса клиенту необходимо было обратиться к авторизованному партнеру компании Р7. Теперь сервис можно оплатить банковской картой. Новый формат делает процедуру более удобной и оперативной для всех категорий пользователей, а сама оплата происходит безопасно благодаря технологии 3D-Secure – дополнительной идентификации пользователя с помощью SMS. Проект оплаты картами на сайте реализован под управлением компании Р7 и касается именно облачной версии сервиса. Платформу «Р7-Офис» on-premise по-прежнему можно приобрести через сеть торговых партнеров компании. Кроме того, сервис-провайдеры и операторы связи могут размещать решение на своих серверах и предоставлять внешним клиентам.
В состав облачного офиса входят веб-приложения для создания и редактирования текстов, таблиц и презентаций, совместимые с распространенным форматом офисных документов Office Open XML (базовым для «Р7-Офис»), модуль CRM, почта и календарь. Базовая стоимость сервиса – 249 руб. за одного пользователя в месяц (более 10 лицензий могут купить только корпоративные пользователи – юридические лица). Оплатив подписку сразу на год, можно получить скидку в 16%.