Облачный «Виртуальный офис» Softline
Компания Softline представила новое пакетное предложение для малого и среднего бизнеса – облачный сервис «Виртуальный офис». Он представляет собой набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ в Интернет, без установки дополнительного ПО.
Облачный сервис позволяет исключить такие риски, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нем данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д. Решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе на стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.
Основное преимущество «Виртуального офиса» – модульная структура, которая позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, сократив время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны.
В состав «Виртуального офиса» от Softline включены следующие модули:
- Microsoft Office 365 – объединяет привычные приложения Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher и Access), корпоративную почту, видеоконференции, файловое хранилище; возможно создание корпоративного сайта и внутреннего портала;
- сервис «1С» в «облаке» дает возможность вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать бизнес и управлять им, сдавать отчетность через интернет, при этом приложения «1С» могут быть расположены как в дата-центре Softline, так и Microsoft Windows Azure.
- CRM в «облаке» позволит компании управлять продажами, отслеживать активность имеющихся клиентов и привлекать новых;
- резервное копирование в облако предназначено для автоматического сохранения файлов любых типов: документов, архивов с ПК или серверов, сообщений e-mail, баз данных и др. Резервные копии хранятся в зашифрованном виде.
Перенос сервера в «облако» позволит разместить данные с физического сервера заказчика на выделенном виртуальном сервере в дата-центре Softline. При этом клиент сохранит как возможность использования собственных лицензий на ПО, так или их аренды. Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».