Byte/RE ИТ-издание

Облако Oracle в дата-центре клиента

Корпорация Oracle анонсировала семейство решений Oracle Cloud at Customer, призванных облегчить организациям переход в облако и устранить некоторые из наиболее серьезных проблем, препятствующих использованию облачных сервисов. С новыми решениями Oracle ИТ-директора получают как возможность выбирать, где развернуть корпоративное ПО, так и естественный путь переноса приложений, критически важных для бизнеса, из традиционных ЦОД в облачную среду.

Новые облачные сервисы предоставляют организациям возможность применять Oracle Public Cloud Services как в среде Oracle Cloud, так и в своем собственном ЦОД. Как подчеркивают в копании, впервые ведущий поставщик публичного облака предлагает стек облачных сервисов, на 100% совместимых с Oracle Cloud, но при этом доступных по традиционной модели владения on-premise. Поскольку ПО идентично с Oracle Cloud, клиенты могут использовать его в широком спектре сценариев, в том числе для восстановления в аварийных ситуациях, динамического выделения дополнительных вычислительных мощностей, разработки/тестирования, ускоренной миграции, а также в качестве единого инструментального набора API-интерфейсов и скриптов для DevOps. Поскольку комплекс полностью управляется Oracle, заказчики дополнительно получают одинаковый уровень обслуживания, передовые инновации и преимущества – как в облачной среде Oracle Cloud, так и используя все это в собственном ЦОД.

Получив Oracle Cloud в свой ЦОД, компании смогут:

• Иметь полный контроль над своими данными и обеспечить соблюдение требований к суверенитету данных и месту их резидентности (правам владения и месту размещения), – устанавливающих, что данные о клиентах должны оставаться в корпоративном ЦОД или храниться в пределах определенного географического региона – и в то же время пользоваться всеми преимуществами облака.

• Обеспечить переносимость рабочих нагрузок между инфраструктурой предприятия и облаком благодаря идентичности сред, наборов инструментов и API-интерфейсов.

• Перемещать рабочие нагрузки приложений Oracle и других поставщиков между локальной инфраструктурой и облаком в зависимости от меняющихся требований бизнеса.

• Обеспечить соблюдение законодательных и нормативных требований по безопасности и конфиденциальности информации, в частности, требований стандарта PCI-DSS, Федеральной программы управления рисками и авторизацией (FedRAMP) правительства США; Федерального закона о защите данных (German Federal Data Protection Act, Германия); Закона о защите данных (Data Protection Act, Великобритания); и других отраслевых и региональных правил, стандартов и регуляционных норм.

Oracle анонсирует доступность следующих сервисов Oracle Cloud at Customer:

Инфраструктурные сервисы (Infrastructure) – предоставляют гибкие возможности вычислений, блочного хранения, организации виртуальных сетей, хранения файлов, обмена сообщениями и управления идентификационными данными для обеспечения переносимости рабочих нагрузок приложений Oracle и других поставщиков в облако. В ближайшее время будут также доступны IaaS-сервисы, включая Containers и Elastic Load Balancer, дополняющие портфолио.

Сервисы управления данными (Data Management) – позволяют клиентам использовать СУБД для управления данными в облаке с помощью сервисов Oracle Database Cloud. Предлагаемый набор сервисов баз данных Database Cloud Service в ближайшем будущем будет дополнен сервисами Oracle Database as a Service – Exadata для обеспечения высочайшей производительности, а также обширным набором сервисов для работы с большими данными Big Data Cloud, включая Big Data Discovery, Big Data Preparation, Hadoop и Big Data SQL.

Сервисы разработки приложений (Application Development) – позволяют разрабатывать и развертывать приложения Java в облаке с помощью сервисов Oracle Java Cloud и в ближайшее время будут дополнены другими сервисами для многоязычной разработки на Java SE, Node.Js, Ruby и PHP.

Сервисы интеграции (Enterprise Integration) – упрощают интеграцию традиционных и облачных приложений, а также облачных приложений от разных поставщиков с помощью сервисов Oracle Integration Cloud Service. В ближайшее время будут добавлены сервисы SOA, управления API-интерфейсами и Интернета вещей (IoT).

Сервисы управления (Management) – обеспечивают единое унифицированное и бесшовное управление рабочими нагрузками в инфраструктуре предприятия и в облачной среде Oracle Cloud.

Вам также могут понравиться