Byte/RE ИТ-издание

Обновление облачной бизнес-системы «Мегаплан»

Компания «Мегаплан» представила комплексное обновление своей системы управления бизнесом, объединяющей задачи, проекты, документы, CRM и корпоративные коммуникации. Обновление затронуло пользовательский интерфейс продукта, архитектуру и тарифную политику.

Как отмечают в «Мегаплан», многие компании сталкиваются с тем, что рабочие процессы рассредоточены по разным программам, задачи теряются в переписках, документы – в личных папках сотрудников. Руководители не видят полной картины происходящего, а сотрудники тратят много времени на поиск информации вместо реальной работы. В системе «Мегаплан» эти проблемы решаются комплексно.

Ключевые изменения в обновленной системе управления бизнесом «Мегаплан»:

  • улучшен интерфейс – полностью переработанный UI/UX дизайн стал более лаконичным, интуитивно понятным и удобным для ежедневной работы. В одном интерфейсе можно видеть загруженность команды, контролировать сделки, автоматически напоминать о дедлайнах и платежах, а также хранить актуальные регламенты и обучающие материалы для новых сотрудников;.
  • увеличена производительность – оптимизация кодовой базы повысила скорость и отзывчивость системы;
  • снижены тарифы – их пересмотр позволил избавиться от лишних наценок, сделав платформу более доступной для небольших компаний и команд, которые работают в строительстве, производстве, оптовых продажах и предлагают услуги для бизнеса.

Как комментируют в компании, «Мегаплан» уже переросла рамки классической CRM-системы и трансформировалась в комплексную систему управления бизнесом,  которая не просто учитывает данные и решает текущие задачи, но и способствует достижению стратегических целей. А поскольку малый бизнес тоже нуждается в автоматизации, было принято решение снизить стоимость лицензий в пакетах для отделов и проектных команд с числом сотрудников до 20.

Вам также могут понравиться