Обновление сквозной аналитики от «Манго Телеком»
Компания «Манго Телеком» объявила о дополнении функциональности своего сервиса сквозной аналитики. Платформа получила прямую интеграцию с чатами JivoSite, новую маркировку лидов, а также расширенную веб-аналитику.
Глубокая интеграция с решениями JivoSite, отмечают в компании, появилась на платформах сквозной аналитики впервые. Mango Office дает возможность обрабатывать не общий массив текстовых обращений, прошедших через инвентарь бизнес-чатов JivoSite, а факты коммуникации в разбивке по каналам: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, сообщения из поисковой выдачи «Яндекс. Диалоги». Это позволяет четче прослеживать связь маркетинговых инициатив с реакцией потенциальных клиентов и получать более глубокие инсайты для усиления стратегий в разных каналах.
Компании с относительно небольшим объемом лидов и, как следствие, с возможностью тщательной оценки каждого обращения получили удобный инструмент тегирования звонков в коллтрекинге. Возможность вручную маркировать звонки и корректировать при необходимости автоматическую квалификацию лидов позволяет поднять качество анализа эффективности рекламы на ступень выше.
Еще одно существенное изменение: аналитическая платформа Mango Office начала учитывать данные о поведении пользователей на сайте, для которого включена сквозная аналитика. Автоматически в отчеты добавляется статистика по типам устройств, состоявшимся сеансам, доле новых пользователей, глубине просмотра, коэффициенте отказа. Эта информация полезна для понимания целого пула проблем. Например, если выделить мобильный трафик и оценить для него уровень конверсии, то относительно низкие (против других) коэффициенты могут указывать на некорректное отображение посадочных страниц на смартфонах. В свою очередь, высокий уровень отказов (процент пользователей, которые закрыли сайт сразу после перехода по рекламе) может свидетельствовать о нецелевом рекламном трафике и необходимости провести ревизию его источников. С обновлением аналитической платформы Mango Office за данными веб-аналитики не потребуется обращаться к другим ресурсам – их можно исследовать в комплексе с маркетинговыми метриками и записями CRM, что упростит работу маркетолога.