Обновленный клиент CompanyMedia для планшетов
Компания «ИнтерТраст» обновила версию мобильного рабочего места CompanyMedia, в первую очередь улучшив инструменты для дистанционного участия в работе коллегиальных органов. Большая часть изменений направлена на расширение функциональности мобильного приложения CompanyMedia, технологические изменения позволяют облегчить администрирование СЭД. Всего в программе сделано более 20 доработок.
Благодаря нововведениям корпоративные секретари смогут более гибко формировать повестку заседания для рассылки на мобильные рабочие места руководителей, принимающих участие в работе коллегиальных органов. В новой версии клиента реализована возможность приложить файлы дополнительных материалов к конкретным вопросам и ко всей повестке в целом. Кроме того, секретарь может ограничить доступ к отдельным файлам, приложенным к повестке. Это позволяет сформировать единый пул всех документов для рассылки, а на уровне простых настроек – задать правила доступа к контенту для каждого участника заседания. Правила определяются в соответствии с должностями участников, их компетенциями и ролями в заседании. Это избавляет секретаря от необходимости формировать индивидуальный пакет рассылаемых документов для каждого участника.
При внесении значимых изменений в повестку и повторной ее отправке формируются уведомления, напоминающие пользователю о возможности повторно проголосовать по тому или иному вопросу. Для отдельных вопросов повестки может быть настроено требование внести комментарий при голосовании «против» – необходимость в мотивировке может возникнуть для отдельных типов заседаний, к числу которых относятся совещания комиссий по централизованным закупкам в интересах организации.
Счетчик заседаний, с помощью которого ранее отображалось общее число повесток по проведенным и предстоящим заседаниям, теперь отражает только повестки по запланированным мероприятиям. После завершения заседания повестка заменяется протоколом, оба типа документов доступны пользователям в раскрывающейся вкладке.
В мобильный клиент CompanyMedia внесен и ряд других изменений, в частности, добавлены несколько событий, по которым формируются уведомления: о поступлении документа на согласование, подписание, ознакомление, рассмотрение, исполнение, а также отдельно о появлении документов, требующих срочной реакции пользователя.
У администраторов системы появились новые инструменты конфигурирования мобильного клиента. Один из них позволяет выборочно скрыть возможность подписания документов для помощников отдельных руководителей – в зависимости от должностных обязанностей сотрудников и правил, регулирующих электронный документооборот в организации. Если настроено подобное ограничение, помощнику доступны две опции – вернуть документ или передать руководителю на подпись. Инструмент действует для внутренних, исходящих и организационно-распорядительных документов. Реализован более гибкий механизм настройки push-уведомлений и возможность применения специализированных, не являющихся стандартными для планшетного устройства программ для открытия определенных типов файлов.