Обновленный комплекс решений КРОК для удаленной работы
Компания КРОК пополнила портфель решений для удаленной работы 10 новыми сервисами. С их помощью заказчикам, в частности, предлагается автоматически мониторить рабочее время сотрудников на «удаленке», вести дистанционный строительный контроль, перевести контакт-центры в облака, укрепить системы информационной безопасности и т.д. Новые сервисы предназначены для эффективной работы бизнеса вне зависимости от размера и отраслевой специфики. Всего заказчики смогут воспользоваться двумя десятками различных продуктов. В большинстве случаев их инсталляция проходит дистанционно, а срок развертывания составляет от 4 ч.
Как поясняют в КРОК, для заказчиков, которым приоритетна быстрая адаптация к новым условиям, предлагаются «жизненно важные» инструменты для реализации и поддержки гибридной ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности и другие решения, внедрение которых займет от нескольких часов. Сервисы для удаленного управления сотрудниками и роботизации бизнес-процессов начнут работать уже через неделю после начала внедрения. Для бизнеса, который хочет эффективно функционировать в течение долгого карантина, предлагается целый пул инструментов со сроком реализации от 1 до 8 недель.
Сервис оптимизации и ускорения работы сайта – позволяет ускорить загрузку контента на сайте интернет-магазинов в РФ и СНГ, снизить нагрузку на серверы, а также обеспечить защиту сайта от DDoS-атак и ботов. Настройка и отладка решения занимает 1–2 дня, интеграция проходит без прерывания работы.
Автоматический мониторинг рабочего времени и удаленная поддержка сотрудников – работодатель сможет увидеть развернутую картину деятельности каждого сотрудника, предотвратить утечки конфиденциальной информации. Программа-агент запускается на рабочих станциях или терминальных серверах, отслеживает действия пользователя и события на его компьютере, передает их на сервер, а также реализует различные блокировки и запреты доступа в соответствии с требованиями, предъявляемыми к SIEM и DLP системам. Может работать на удаленном компьютере, не находящемся в локальной сети компании. Продукт включен в реестр отечественного ПО; срок реализации – от семи дней.
Контакт-центр из Облака КРОК – позволяет поддерживать коммуникацию по различным каналам с внутренними и внешними клиентами. Сервис предоставляет отчетность в режиме реального времени, позволяет записывать и хранить диалоги операторов в облаке, экономя собственные мощности. Услуга оказывается как сервис, что позволяет избежать капитальных затрат. Решение развертывается за десять дней.
Готовность бизнеса к дистанционной работе – при переводе сотрудников на внеофисный формат компаниям необходимо оценить возможности и выбрать удобные цифровые инструменты. В результате они получат карту решений, которая содержит список бизнес-процессов, необходимых для перехода на удаленный формат работы, плановые сроки перехода, стоимость проекта и результаты.
Обеспечение работы дистанционных сотрудников – предлагается использовать облачные сервисы для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио-, видеосвязью и инструментами совместной работы над документами через конференцсвязь UltraHD, которой могут воспользоваться более 500 участников. В числе преимуществ решения – удобная интеграция с любыми ИТ-системами, доступность видеосвязи на всех платформах (Windows, Linux, macOS, Android), обеспечение связи без установки плагинов. Облака КРОК соответствуют всем требованиям регуляторов в части обработки персональных данных, согласно 152-ФЗ.
Виртуальное рабочее место – технология «Цифрового рабочего пространства» (Digital Workspace) дает возможность пользователям перенести рабочий стол, ОС и установленное ПО в виртуальное пространство, что позволит им не быть привязанным к конкретному «железу». Обеспечивается при помощи технологий VDI (Virtual Desktop Infrastructure) и UEM (Unified Endpoint Management) через защищенный доступ.
Роботизация бизнес-процессов – корпоративный робот способен решать типовые задачи, такие как оформление документов, согласование справок и т.д. Задания роботу можно отправить через мессенджер и в нем же запросить отчет, который будет сформирован в онлайн-режиме.
Помимо этого, КРОК предлагает комплекс технологий по обеспечению информационной безопасности и предоставлению инфраструктуры в аренду. Компания готова предоставить виртуальные серверы, системы хранения данных, сетевые сервисы и гарантию высокой надежности и производительности ИТ-систем. Срок внедрения портфеля решений в зависимости от объема работ составляет от 4 часов до 2 месяцев.