Обновленный «МойОфис» – интеграция со сторонним ПО
Компания «МойОфис», российский производитель ПО для совместной работы с документами, объявила о выпуске новой версии 2020.01. В ней значительно усовершенствован компонент «МойОфис SDK», который используется для интеграции с ПО сторонних производителей и автоматизации бизнес-процессов, появились поддержка расширений на языке Lua, совместимость с платформой корпоративных коммуникаций Dialog и с Amazon S3-совместимыми хранилищами.
Расширена функциональность компонента «МойОфис Document API», который входит в состав «МойОфис SDK». Он позволяет создавать и редактировать текстовые и табличные документы в стороннем ПО при помощи технологий «МойОфис». В дополнение к существующим функциям библиотеки «МойОфис Document API» в релиз 2020.01 были добавлены средства для работы со списками, комментариями, возможность сравнения документов и работы с правками в режиме рецензирования.
Фундаментальное изменение редакторов «МойОфис» – работа с внешними расширениями. Появилась возможность подключения дополнительных модулей на языке Lua, который уже используется в ПО «МойОфис» для создания макросов. В дополнение к автоматизации рутинных действий плагины расширяют возможности редакторов за счет внешних функций и межпрограммного взаимодействия с информационными системами.
Обновление 2020.01 дает возможность использовать корпоративный мессенджер Dialog вместе с «МойОфис Частное облако». «МойОфис» и мессенджер Dialog работают с единым каталогом пользователей и групп, что позволяет открывать обсуждения в Dialog прямо из облака «МойОфис», а также из редакторов текстов и электронных таблиц. Напрямую из облака «МойОфис» станут доступны основные функции Dialog: отправка ссылок на файлы и папки, уведомления, создание обсуждений и переход к ним.
Релиз 2020.01 позволяет разворачивать «МойОфис Частное облако» на системах хранения данных с интерфейсом Amazon S3. Это обеспечивает внедрение продукта на существующие у клиентов системы хранения данных, а также расширяет возможности интеграции с множеством решений российских и международных разработчиков.
Редакторы текстов и электронных таблиц были обновлены на всех платформах, в них усовершенствованы функции для работы с фигурами. Улучшена функциональность программ «МойОфис» для ПК. В табличном редакторе вместе с обновлением 2020.01 появляется возможность отображения сводных таблиц (ранее эта функция была доступна только в облачных и мобильных приложениях). Текстовый редактор получил средства для работы с закладками в документах – пользователи могут просматривать существующие и создавать новые, а также перемещаться по ним и удалять их.
В «МойОфис Почта» улучшены сценарии работы с событиями и цепочками событий, доработано отображение системных сообщений и автоответов. Веб-версия почты получила средства ведения и отображения личных задач со сроками, а также возможность форматирования подписи по шаблону администратора.
В мобильных приложения также появились функциональные изменения, связанные с ускорением быстродействия, с отображением фигур и сводных таблиц в ранее созданных документах.