Обновленное решение CTI Outbound для распределенных контакт-центров
Компания CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах. В новой версии реализована поддержка технологии Cisco UCCE Parent/Child, которая позволяет строить географически распределенные контакт-центры, объединенные общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики.
С помощью продукта СTI Outbound 5.0 можно проводить обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров.
В новой версии продукта появились следующие усовершенствования:
- улучшенные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive – теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;
- улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20–30%;
- изменен механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.