Byte/RE ИТ-издание

Обслуживание решений «Диасофт» в режиме 24/7

Компания «Диасофт» анонсировала для банков сервис круглосуточного обслуживания платформ развития бизнеса и продуктов в их составе. Банки смогут получить помощь экспертов «Диасофт» по выделенным каналам связи в любое время суток, в выходные и праздничные дни. Услуга направлена как на оперативное устранение сбоев и ошибок в работе ИТ-системы, так и на выяснение причин этих сбоев и реализацию мероприятий по предотвращению таких ошибок в будущем.

Как подчеркивают в «Диасофт», сегодня клиенты хотят получать услуги банков онлайн и без ограничений по времени. Чтобы удовлетворить такие запросы, банк должен обеспечить бесперебойность своих бизнес-процессов. Для этого необходимо быстро, эффективно и с минимальными затратами ресурсов предотвращать сбои при выполнении операций, к примеру, быстро исправлять ошибки при отправке онлайн-платежей, поддерживать работу пользователей в разных часовых поясах, устранять сбои в работе ИТ-инфраструктуры.

Сервис включает обширный перечень услуг по обслуживанию всех направлений бизнеса, из которых банк может выбрать только часть, с учетом своих индивидуальных потребностей. Обязательная составляющая сервиса – оказание консультаций пользователям в банке со стороны специалистов «Диасофт», а также предоставление регулярных отчетов об эффективности проделанной работы. Система индивидуальных KPI, которую «Диасофт» согласовывает с банком, включает такие показатели, как время реакции на обращение и решение критических задач.

Вам также могут понравиться