Обучение нейросети на своих данных в Gerwin: Данные можно загрузить с сайта, Телеграм, ВК или файла
В прошлом, если ваша компания сталкивалась с трудностями из-за недостатка персонализированных данных в работе нейросетей, то теперь есть простое решение. Gerwin AI предоставляет инструменты для загрузки собственной информации, благодаря которым искусственный интеллект может научиться на данных вашей компании. Это позволит генерировать контент, который будет точнее соответствовать специфике вашего бизнеса и предпочтениям целевой аудитории.
Такая возможность появилась благодаря новому инструменту в сервисе Gerwin AI — базе знаний. Коротко разберем, как это помогает персонализировать тексты и вывести копирайтинг на совершенно новый уровень.
Новая функция не только актуальность и релевантность контента, создаваемого AI для вашей аудитории. Используйте это преимущество чтобы вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень — точно настроенную под потребности вашего бизнеса.
Переосмысление текстовых нейросетей: новый уровень качества
С момента запуска нашего сервиса в мае 2022 года, мы выслушали массу скептических комментариев о нейросетевых текстах. Критика, адресованная не столько персонально нашему продукту, сколько генеративным моделям в целом, была обусловлена рядом ограничений прошлых версий. Действительно, ранее системы AI зачастую страдали от отстранённости и недостаточной информированности о специфике локальных бизнес-процессов и событий.
Результаты были предсказуемы: если задача заключалась в создании контента на широкую тему, например “каршеринг”, то результаты выходили достаточно удовлетворительными. Однако при попытке подойти к конкретикам – создать материал для определённой компании или осветить уникальные аспекты её услуг – результаты были далеки от идеала. Текст часто требовал значительного доработки или полного переписывания.
База знаний
Данное обновление представляет собой инновационный шаг в направлении персонализированного контент-маркетинга. Пользователи получают возможность не просто загружать информацию, но и делать это с учетом мельчайших деталей своего бизнеса – от локальных особенностей до конкретных товаров и услуг, что несомненно способствует повышению актуальности и релевантности текстового контента.
Благодаря новой функции компании всех масштабов обретают инструмент для ежедневного создания точечно настроенного контента, который будет служить широкому спектру целей: от управления социальными сетями до разработки пресс-релизов и наполнения корпоративных сайтов.
Рассмотрим практический пример: каршеринговая служба “VORON” теперь может поручить нейросети составление текстов строго о своих услугах, опираясь на актуальный автопарк и последние изменения в приложении. Точно так же кафе “У Натальи” может генерировать рекламные сообщения о свежих синнабонах по цене 233 рубля за штуку, расположенном на перекрестке Павелецкой и Замоскворецкой улиц в Москве, с аппетитным предложением о скидке при заказе от десяти булочек.
На данный момент эта функция доступна в бета-версии, но мы понимаем её потенциал для масштабирования. Наша команда видит в этом направлении большое будущее не только для SEO-специалистов, но и для всех кто сталкивается с задачами повышения эффективности маркетинговой коммуникации ежедневно.
Как работает
Итак, давайте разберемся в нововведениях. Использование базы знаний на платформе Gerwin теперь максимально упрощено и доступно. Вам предоставляется выбор между различными типами источников данных: текстовые файлы, Telegram-каналы, группы в VK или даже целые веб-страницы. Все что требуется от вас — это загрузить необходимую информацию, после чего система позволит использовать эти данные для генерации контента с новой функцией “использовать базу знаний”.
Если словесные объяснения кажутся сложными, предлагаем вашему вниманию наглядное пособие. Обратите внимание на видео продолжительностью всего три минуты, записанного с профессиональной озвучкой известного диктора Александра Крапиневича: https://youtu.be/-TKuTF3HIN4
Эпилог: Заменят ли нейросети копирайтеров
Профессия копирайтера претерпевает глубокие изменения под воздействием нейросетевых технологий. Рыночные индикаторы уже отчетливо сигнализируют об этом: стоимость текста, созданного посредством SEO-копирайтинга, значительно снизилась, в то время как авторитетный контент от известных личностей и инфлюенсеров сохраняет свою ценность. Уникальность авторского стиля, его влияние на аудиторию и способность охватить широкий круг читателей – все это продолжает быть весомым активом.
Важно осознавать реальность: заказывая статью за значительную сумму, вы можете даже не заметить применения Гервина или GPT-4 при её написании. Это может занимать до 70-80% готового текста, и мастерство использования таких инструментов коммерчески выгодно авторам.
Таким образом, мы должны пересмотреть наши запросы к будущему контент-индустрии и интернету в целом. Вопросы должны звучать как “Как мы адаптируемся к ускоренному потоку публикаций?” или “Как будет выглядеть интернет через пять лет?”. Сегодня представить удаление всего генеративного контента из поисковой выдачи Google сложно, но времена меняются стремительно – и скорее всего скоро мы все убедимся в том, что такая мера была бы неизбежной эволюционной ступенью.