PayDox Portal — функции электронного документооборота на сайтах
Компания Paybot выпустила PayDox Portal – обновление СЭД PayDox, которое позволяет встраивать функции электронного документооборота, управления корпоративным электронным архивом, задачами и поручениями и другие возможности системы в корпоративные сайты. Теперь практически любая функциональная возможность системы PayDox может быть встроена в любой сторонний Web-сайт с помощью виджета простой вставкой HTML-кода на страницу сайта.
Используя эту функциональность, можно отображать на корпоративном сайте списки документов для согласования или ознакомления пользователям, папки и файлы виртуального каталога PayDox, актуальные задачи и поручения для данного пользователя, активные бизнес-процессы.
Можно также включить в любой внешний сайт функционал управления совместной работой и задачами PayDox Case Management, что позволит сотрудникам контролировать исполнение поручений, обсуждать любые размещенные материалы и документы, публиковать комментарии и сообщения непосредственно на своем корпоративном сайте.
Размещение на корпоративном сайте соответствующего виджета предоставит возможность заказчикам и партнерам отслеживать текущее состояние исполнения своего заказа, договора или проекта, документация по которому ведется в СЭД PayDox. Аналогично можно информировать внешних пользователей о статусе заявления о приеме на работу, доставки груза и т.п.
Для разграничения прав доступа к документам и файлам разработан виджет для регистрации пользователя, который позволяет авторизоваться в PayDox с любой страницы внешнего сайта.