Планы QlikTech в России
Компания QlikTech, ведущий разработчик платформ Business Discovery – управляемой пользователями бизнес-аналитики (BI), анонсировала свои стратегические планы в России на текущий год. Приоритетными направлениями деятельности компании станут дальнейшее укрепление позиций на enterprise-рынке, развитие прямых отношений с клиентами в вертикальных секторах, расширение партнерской сети и клиентской базы, а также продвижение и продажа платформы QlikView Business Discovery.
Платформа QlikView позволяет бизнес-пользователям исследовать данные, мгновенно получая результат, и принимать эффективные решения. В отличие от традиционного BI, с помощью Business Discovery пользователи могут изучать данные, не привлекая ИТ-службу для разработки сложных технических решений и запросов.
Деятельность в России QlikTech ведет с 2009 г., сотрудничая с ведущими системными интеграторами; за три года платформа бизнес-аналитики QlikView внедрила на различных предприятиях банковской, розничной и фармацевтической отрасли, в страховании. Ранее решения компании для бизнес-анализа продавались исключительно через партнерскую сеть, но с настоящего момента QlikTech внедряет комбинированную модель продаж: как через партнеров, так и напрямую в QlikTech.
В 2012 году QlikTech планирует увеличить присутствие на enterprise-рынке. В частности, в рамках расширения деятельности компания пополнилась специалистами, которые напрямую отвечают за продажи в сегменте крупного бизнеса. К ключевым вертикальным секторам рынка компания, в частности, относит банковский сектор, телекоммуникации, энергетику, нефтегазовая промышленность, а также государственные организации.
Деятельность QlikTech, кроме того, будет сфокусирована на развитии партнерской сети и клиентской базы. В первую очередь компания рассчитывает помочь существующим партнерам увеличить рост продаж до 60% и более, а также активизировать работу новых партнеров посредством помощи в организации процесса продаж на первоначальном этапе. Особое внимание будет уделяться точечному расширению канала продаж через предпродажную поддержку и обучение партнеров.