Byte/RE ИТ-издание

Платформа LanDocs версии 3.6

Компания ЛАНИТ выпустила новую версию платформы LanDocs для управления корпоративным контентом. Основные новшества версии 3.6 – поддержка требований по импортозамещению, полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах, поддержка облачной электронной подписи, а также повышение удобства работы пользователя.

LanDocs – это российская модульная платформа класса ECM (enterprise content management, управление корпоративным контентом), которая решает весь комплекс задач управления электронными документами территориально распределенной организации – от потокового ввода бумажных документов и управления организационно-распорядительными документами до создания специализированных решений для различных типов документов и бизнес-процессов, например, финансовых, клиентских или технических. Платформа также обеспечивает организацию долговременного хранения документов в электронном архиве.

Система LanDocs позиционируется как основная бизнес-платформа для автоматизации процессов, которая способна встраиваться в различные решения, предоставляя другим информационным системам сервисы для обработки различных типов контента, таких как единое хранилище данных, сервисы BPM/workflow, сервисы юридически значимого подписания и обмена данными с внешними контрагентами.

Как поясняют в ЛАНИТ, компания развивает LanDocs в концепции CSP – сервис-ориентированных модульных систем для работы с различными типами корпоративного контента. В новой версии платформы LanDocs переписан ряд модулей для обеспечения сервисной архитектуры, что расширило возможности их интеграции с внешними системами, а также обеспечило возможность замены части наших модулей на используемые у заказчика сервисы. Большое внимание в новых версиях уделяется интерфейсу веб-клиента и реализации нового функционала для групповой работы пользователей.

В числе новшеств версии 3.6:

  • полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах и переработанным на основе пользовательского опыта интерфейсом;
  • обновленный и дополненный функционал задач для повышения удобства совместной работы проектных команд;
  • кастомизация ленточного меню windows-клиента под различные задачи пользователей;
  • возможность работы на СУБД PostgreSQL – «ванильная» версия и Postgres Pro;
  • поддержка облачной электронной подписи КриптоПро DSS;
  • расширение возможностей интеграционных механизмов для обработки различных типов контента;
  • новая подсистема «LanDocs: Взаимодействие» с возможностью гибко настроить любые сценарии обмена между филиалами без изменения ядра системы;
  • единый центр управления для всех модулей системы;
  • модуль нагрузочного тестирования системы;
  • новые возможности для «умного» полнотекстового поиска по документам;
  • интеграция с офисными приложениями — Р7-Офис, МойОфис, MS Office 365;
  • версия «LanDocs: Экспресс» для средних и малых организаций;
  • сертификация ФСТЭК и ФСБ России.
Вам также могут понравиться