Платформа «СОДИС Лаб» для управления документооборотом
Группа компаний «СОДИС Лаб», разработчик решений для цифровой трансформации строительной отрасли, запустила систему SODIS Document Management для управления документооборотом. Решение позволяет автоматизировать деловые процессы и организовать совместную работу сотрудников на предприятиях любого профиля.
Как подчеркивают в «СОДИС Лаб», переход на электронный документооборот – один из главных современных трендов, особенно в сфере строительства и проектирования, где скорость информационных потоков и согласования документов играют важную роль в развитии бизнеса. SODIS Document Management подходит для внедрения на малых и средних предприятиях с активным внутренним документооборотом и многоуровневой структурой. Решение помогает контролировать работу сотрудников компании за счет автоматизации процессов постановки и выполнения задач, создания служебных записок и договоров.
Пользователи системы могут настраивать маршруты согласования документов между ответственными сотрудниками, формировать задачи и вести базу данных по проектам. Автоматизация процессов осуществляется в соответствии с внутренними регламентами компании.
Руководители получают инструмент для отслеживания любых автоматизированных процессов и действий пользователей системы. Для мониторинга используются смарт-папки, которые можно создать и настроить для структурирования необходимых данных. Данные для отчетов по исполнению резолюций и выполнению проектов автоматически формируются в отдельной папке в формате Microsoft Excel.
Компания «СОДИС Лаб» реализует системы мониторинга и эксплуатации зданий, строительного контроля, антитеррористической защищенности, управления проектированием и административно-техническим документооборотом. В числе ее флагманских продуктов – система мониторинга SODIS Building M, позволяющая следить за техническим состоянием объекта и объединить на одной платформе датчики, хранилище больших данных, алгоритмы обработки, технологии визуализации и BIM-модель.