Byte/RE ИТ-издание

ПО SearchInform для учета рабочего времени

Компания SearchInform представила продукт WorktimeMonitor, предназначенный для автоматизированного учета и анализа эффективности рабочего времени. Входящие в нее модули позволяют контролировать все действия сотрудника на его рабочем месте в режиме реального времени, а также анализировать данные об активности персонала в ретроспективе.

Модуль SearchInform ActivityMonitor позволяет получить исчерпывающую информацию об активности сотрудника в тех или иных приложениях в течение дня. Благодаря этому можно выявить, занимался ли он служебными делами или развлекался. При этом ActivityMonitor достоверно определяет, действительно ли с приложением работали или оно просто было запущено в фоновом режиме. Модуль также позволяет определять время появления сотрудника за рабочим местом и время его ухода, полностью воссоздавая картину рабочего дня.

SearchInform MonitorSniffer позволяет делать снимки экрана пользователя с запущенными приложениями, как по заранее заданному расписанию, так и при условии наступления определенных событий (запуск приложений, открытие определенных страниц в браузере и т.д.). В любой момент MonitorSniffer может отображать в режиме реального времени одновременно до 16 пользовательских экранов. Модуль Keylogger позволяет перехватывать все вводимые пользователем на клавиатуре данные, а также все данные, копируемые в буфер обмена.

Компонент SearchClient предоставляет возможности анализа полученных с помощью других модулей данных, позволяя выявлять все факты нецелевого использования рабочего времени для точного подсчета суммы штрафов. Наконец, модуль ReportCenter позволяет строить наглядные отчеты, выявляя самых эффективных и самых неэффективных работников. Он также умеет автоматически определять и оповещать ответственных лиц об аномально низкой или высокой активности сотрудников в определенных приложениях, об опозданиях или слишком раннем уходе с работы.

Как отмечают в SearchInform, если традиционные для нее DLP-решения используются в основном крупными компаниями, то с новым продуктом компания выходит на новый для себя SMB-рынок.

Вам также могут понравиться