Почтовый сервис Mail.ru для корпораций
Компания Mail.ru, расширяя присутствие на рынке решений для крупного бизнеса, запустила почтовый сервис, адаптированный под потребности корпораций. Почта Mail.ru должна помочь крупным компаниям обеспечить безопасную коммуникацию между сотрудниками, используя только внутренние сервера организаций.
Почта встраивается в ИТ-инфраструктуру организаций, легко интегрируется с локальными системами. Сервис взаимодействует с внутренними каталогами, в частности, синхронизируется с сетью Active Directory (учетные записи сотрудников), обеспечивая комфортное управление и контроль доступа к корпоративным данным.
В адресной книге Почты отображаются контакты всех сотрудников с подробной информацией о них: фото, структурное подразделение, должность, телефон и т.п. Можно объединить в одну общую базу адресные книги смежных структур, например, филиалов или дочерних компаний. Независимо от числа сотрудников, географии объектов и частоты взаимодействия, Почта обеспечивает быструю коммуникацию между сотрудниками.
Сервис масштабируем и готов к высоким нагрузкам. Почта выбирает оптимальные способы обработки данных, чтобы снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру компании и сэкономить место в хранилище.
Почта для крупного бизнеса, отмечают в Mail.ru, обеспечивает высокий уровень защиты чувствительной информации, в том числе и в мобильных версиях. В мобильной почте предусмотрены все инструменты для быстрой и комфортной работы: адресная книга, функции для организации встреч и мероприятий, совместный доступ к файлам и другие возможности. Приложение позволяет решать большинство деловых задач с любых устройств.
Продукт создан на базе известного сервиса – Почты Mail.ru. В Почте on-premise реализованы привычная функциональность и интерфейс сервиса Mail.ru, но оформление можно изменить в соответствии с фирменным стилем компании. Совместно с другими продуктами Mail.ru для бизнеса: браузером, сервисом Teambox (облако для бизнеса), корпоративным мессенджером и личным кабинетом, Почта on-premise формирует единую интегрированную платформу коммуникационных сервисов.
Кроме того, Mail.ru начала тестировать сервис Видеозвонки Mail.ru, поддерживающий групповые звонки, в которых могут участвовать до 100 человек. Создать онлайн-встречу сможет любой пользователь с аккаунтом Mail.ru, участникам не понадобится ни регистрироваться, ни скачивать приложение – достаточно будет перейти по ссылке. Сервис ориентирован на широкий круг задач: от семейного общения до деловых собраний и онлайн-обучения.
Сервис звонков интегрирован в Почту Mail.ru – как в мобильную, так и в веб-версию. Ссылку на звонок можно создать как в меню Почты, так и при создании письма. Перейти к звонкам также можно из Календаря Mail.ru, создав ссылку на звонок прямо во встрече, эта функция будет удобна пользователям, у которых запланировано несколько онлайн-звонков подряд. Кнопка для перехода к сервису также появится на главной странице портала Mail.ru.
Видеозвонки Mail.ru пока запущены в тестовом режиме для части аудитории, а в ближайшее время станут доступны всем пользователям