Поддержка СУБД Postgres Pro по всей России
Компания ALP Group, системный интегратор и поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, объявила о начале предоставления услуги вендорской технической поддержки для универсальной системы управления базами данных (СУБД) Postgres Pro. Пользователи получат ИТ-поддержку на основе соглашений о качестве сервиса (SLA) на всей территории РФ, причем параметры SLA распространяются на запросы любой сложности. Кроме того, в рамках этой услуги в России впервые реализован универсальный механизм взаимодействия служб техподдержки,
Postgres Pro – российская СУБД, разработанная компанией Postgres Professional на основе свободного ПО PostgreSQL. Она включает не только новшества и исправления, принятые международным сообществом и внесенные в основную ветвь развития PostgreSQL, но и расширения, усовершенствования и исправления, разработанные специалистами Postgres Professional. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики продукта, в частности, производительность СУБД Postgres Pro оказывается в 2–2,5 раза выше, как в модельных тестах, так и при реальном применении. Кроме того, имеется версия продукта, оптимизированная для поддержки критически важных ИТ-решений и работы в составе высоконагруженных информационных систем.
СУБД Postgres Pro входит в реестр российского ПО, а одна из версий продукта сертифицирована ФСТЭК России. Все это делает ее одним из наиболее востребованных на российском рынке системообразующих ИТ-решений. Система подходит крупным организациям любого профиля (особенно в рамках перехода на импортонезависимые ИТ-решения), разработчикам российского прикладного ПО (в частности, для управления предприятием), системным интеграторам, провайдерам облачных бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS, и сервисов инфраструктурного уровня (PaaS и IaaS). Благодаря сотрудничеству ALP Group и Postgres Professional все эти категории заказчиков получили масштабируемую услугу с гарантированными сроками реагирования и устранения ИТ-инцидентов, действующую на всей территории РФ, а также удобные средства контроля работы пользователей со своими заявками.
В рамках услуги вендорской технической поддержки СУБД Postgres Pro компания ALP Group регистрирует сервисные контракты организаций-пользователей, принимает их запросы и обеспечивает первые две линии техподдержки: иными словами, устраняет проблемы, для которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний Центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению, и проблемы, требующие тонкой настройки СУБД и серверного оборудования. Запросы третьей линии, для которых нужен экспертный уровень знаний по СУБД Postgres Pro или даже внесение изменений в программный код, передаются специалистам Postgres Professional. При этом SLA относится ко всему процессу устранения каждого инцидента. Взаимодействие Postgres Professional и ALP Group происходит без участия заказчика, а работа с каждым запросом организована по принципу одного окна.
Услуга вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro предоставляется на базе сервисной шины, с декабря 2016 г. обеспечивающей техническую поддержку ОС «Альт» — первой российской ОС уровня предприятия, разработанной компанией «Базальт СПО». Эта шина, открытая для других производителей российского ПО, объединяет техническую инфраструктуру ALP Group (система Service Desk, личные кабинеты организаций-заказчиков, системы автоматизации взаимодействия с вендором, систему регистрации сервисных контрактов, тестовый стенд и др.), партнерскую сеть ALP Group, а также комплекс бизнес-процессов, методик и стандартов. Шина позволяет вендорам взаимодействовать с ALP Group, с «Базальт СПО» и друг с другом.
Кроме того, в рамках услуги в ALP Group развернут тестовый стенд, благодаря которому заказчики в условиях, максимально приближенных к реальным, могут оценить работу ОС Альт, СУБД Postgres Pro, «1С:Предприятие» и ряда других программных продуктов инфраструктурного и прикладного уровня.