Полная стратегия облачных вычислений Oracle
Компания Oracle представила свою комплексную стратегию облачных вычислений, а также анонсировала обширное портфолио облачных сервисов Oracle Cloud Social Services – на базе социальной платформы Enterprise Social Platform.
Oracle Cloud предлагает большой набор интегрированных сервисов, основанных на отраслевых стандартах. Клиенты получают доступ по подписке к пакетам сервисов Oracle Platform Services, Application Services и Social Services, за хостинг, управление и поддержку которых полностью отвечает Oracle. Широкий спектр бизнес-приложений и сервисных моделей Oracle Cloud позволяет клиентам избежать фрагментации данных и бизнес-процессов, что характерно для использования нескольких разрозненных публичных облачных сред.
Oracle Cloud базируется на инфраструктуре корпоративного класса, включающей оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata и Oracle Exalogic. Как ИТ-специалистам, так и бизнес-пользователям предлагаются простые и удобные функции самообслуживания. Бизнес-пользователи могут заказывать, настраивать, расширять и контролировать приложения. Разработчики и администраторы могут легко создавать, устанавливать и настраивать программные решения.
Сервисы Oracle Cloud Platform Services построены на базе единых, основанных на стандартах инфраструктурных компонентов корпоративного уровня и позволяют ускорить запуск новых продуктов и сократить затраты благодаря быстрому созданию, развертыванию и управлению заказными приложениями. Пакет сервисов Oracle Cloud Platform Services будет включать:
- Database Services – сервисы для управления данными и создания приложений, использующих СУБД Oracle Database;
- Java Services – сервисы для разработки, развертывания и управления приложениями Java с использованием сервера приложений Oracle WebLogic;
- Developer Services – сервисы для совместной разработки приложений;
- Web Services – сервисы для быстрого создания Web-приложений с использованием языков программирования PHP, Ruby и Python;
- Mobile Services – сервисы для создания мобильных приложений (основанных на языке HTML5, кросс-платформенных или ориентированных на одну платформу) для популярных семейств смартфонов и планшетных компьютеров;
- Documents Services – сервисы для электронного взаимодействия и обмена документами между рабочими группами, работающими над общими проектами, через рабочие среды и порталы;
- Sites Services – сервисы для самостоятельной разработки и обслуживания визуально привлекательных коммерческих сайтов;
- Analytics Services – сервисы для быстрого создания и совместного использования аналитических информационно-инструментальных панелей и отчетов через облачную среду.
Сервисы Oracle Cloud Application Services предоставляют клиентам доступ к широкому спектру корпоративных приложений для работы в средах облачных вычислений, со встроенными возможностями бизнес-анализа и поддержкой социальных и мобильных платформ. Пакет простых в установке, настройке, расширении, использовании и администрировании сервисов Oracle Cloud Application Services будет включать:
- ERP Services – полный набор решений для финансового учета (Financial Accounting), управления проектами (Project Management), снабжения и закупок (Procurement), поиска и подбора ресурсов (Sourcing), а также управления рисками и обеспечения соблюдения законодательных требований (Governance, Risk & Compliance);
- HCM Services – решение для управления человеческими ресурсами (Human Capital Management), охватывающее глобально распределенные кадровые ресурсы (Global HR); управление жизненным циклом кадровых ресурсов (Workforce Lifecycle Management); фонд заработной платы (Payroll); премиальный фонд, возмещения, компенсации, льготы и пособия (Compensation, Benefits) и т.д.;
- Talent Management Services – решение для управления профессиональным развитием сотрудников (Talent Management), охватывающее найм сотрудников (Recruiting), их поиск (Sourcing), управление производительностью (Performance Management), а также обучение и повышение квалификации (Learning);
- Sales and Marketing Services – решение для поддержки маркетинга и продаж (Sales and Marketing), охватывающее планирование продаж (Sales Planning), управление территориальными отделами продаж (Territory Management), управление потенциальными клиентами и новыми бизнес-возможностями (Leads & Opportunity Management), а также прогнозирование (Forecasting);
- Customer Experience Services – решение для обслуживания клиентов (Customer Service), охватывающее возможности самообслуживания клиентов через Интернет (Web Self-Service), контакт-центры (Contact Centers), управление знаниями (Knowledge Management), интерактивные конференции и текстовый обмен информацией (Chat), рекламные рассылки и поддержку по электронной почте (e-mail Management).
Сервисы Oracle Cloud Social Services предоставляют компаниям полную корпоративную социальную платформу. С их помощью предприятия могут взаимодействовать с клиентами с использованием возможностей социальных медиа, включая социальный маркетинг, электронную коммерцию, онлайн-обслуживание и многое другое. Платформа также предоставляет компаниям решение для корпоративной социальной сети, позволяющее сотрудникам эффективно взаимодействовать. Интегрированная социальная платформа Oracle будет включать:
- Social Network – решение для организации совместной работы сотрудников в защищенном режиме и создания социальной корпоративной сети;
- Social Data Services – сервисы для сбора и обобщения данных из социальных сетей и корпоративных источников информации с целью их использования в бизнес-приложениях;
- Social Marketing and Engagement Services – сервисы, которые позволяют специалистам по маркетингу централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, готовить отчеты и оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
- Social Intelligence Services – сервисы, которые позволяют маркетологам анализировать взаимодействия в социальных медиа, а менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов – более эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.