Профессиональные видеокиоски от TrueConf и Zorgtech
Компании TrueConf, разработчик ВКС-решений, и Zorgtech, производитель интерактивных киосков, объявили о стратегическом партнерстве в области видеоконференцсвязи. В результате совместной работы был создан видеокиоск – готовый аппаратно-программный инфомат с возможностями видеоконференцсвязи и поддержкой брендирования под потребности заказчиков. Решение поможет компаниям оптимизировать взаимодействие между операторами колл-центров и клиентами, сократить расходы на деловые встречи и содержание целых отделений и офисов. Настроить под себя готовый видеокиоск заказчики смогут самостоятельно, без помощи разработчиков.
Компания TrueConf разработала приложение TrueConf Kiosk, которое содержит все основные функции инструментов TrueConf SDK, включая видеозвонки и конференции, показ контента, запись видеовызовов на сервере, интеграцию с SIP-системами колл-центров и многое другое. TrueConf Kiosk имеет простой и понятный интерфейс, с помощью которого можно настроить видеосвязь между колл-центрами и пользователями видеокиосков, а также полностью брендировать приложение под свои потребности: создать собственный интерфейс, установить логотип организации и проморолик.
Zorgtech, в свою очередь, подготовила специализированный инфомат со встроенной высококачественной камерой и надежной аппаратной составляющей. У компании запущено в серийное производство более 50 различных моделей интерактивного оборудования, и одним из стратегических направлений развития Zorgtech видит решения, основанные на использовании технологий ВКС.
Совместное решение TrueConf и Zorgtech обеспечивает безопасную работу в закрытых сетях с зашифрованной передачей данных, что исключает доступ посторонних лиц к персональным данным и важной информации. Кроме того, возможности TrueConf Kiosk включают «умную очередь», которая распределяет звонки между свободными операторами, запись видеозвонков между операторами колл-центра и клиентами для последующего анализа, а также подключение дополнительных менеджеров к текущему видеозвонку для проведения более детальных консультаций.
Интерактивный киоск с функцией видеосвязи, считают разработчики, может существенно разгрузить удаленные офисы компаний, помогая сотрудникам в обслуживании посетителей в сферах, где требуется экспертная консультация по продукту или услуге. Один консультант может обслуживать несколько десятков офисов удаленно, а благодаря использованию в киосках больших экранов с разрешением 4K Ultra HD, клиенты будут ощущать эффект живого присутствия.