Программа лояльности для одного из крупнейших ресторанных холдингов России: кейс «Росинтер Ресторантс» на платформе Manzana
Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana. Решение позволило объединить 7 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экосистему, повысив эффективность управления и качество взаимодействия с 15 млн гостей, которые ежегодно посещают рестораны «Росинтера».
Масштабный вызов — гибкая платформа лояльности Manzana
Основные задачи проекта включали:
1. Быстрый перенос существующей программы без изменения механик;
2. Интеграцию с кассовыми системами R-Keeper, мобильным приложением и сервисом доставки;
3. Удобство для пользователей и франчайзи.