Программные OSS-решения HP
Компания HP представила три программных решения, которые помогут поставщикам услуг связи управлять качеством обслуживания и контролировать предоставление им оплаченных услуг в полном объеме, тем самым завоевывая доверие абонентов, особенно в сегменте высокодоходных корпоративных пользователей. Решения HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer входят в портфель систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NGOSS (HP Next-Generation Operations Support Systems).
Ориентированный на клиента подход, гарантирующий качество обслуживания, очень важен в условиях высокой рыночной конкуренции, когда клиенты получают множество видов услуг с помощью самых разнообразных устройств. Поставщики услуг должны использовать разнообразные программные средства OSS, чтобы автоматизировать разрешение возникающих проблем прежде, чем последние помешают работе клиентов.
Каждое из решений HP связано с определенными процессами в «жизненном цикле» управления качеством обслуживания. К ним относятся выявление потенциальной проблемы, идентификация первопричины, устранение проблемы и предотвращение ее повторения. Новые предложения обеспечивают ключевые функциональные возможности OSS и в сочетании с уже имеющимися решениями HP NGOSS и методологией HP Solutions Consulting Services могут сформировать законченную программу управления качеством обслуживания клиентов.
Автоматизированное решение HP Service Quality Management (SQM) дает возможность провести всестороннюю оценку качества обслуживания в сетях фиксированной и мобильной связи и ускорить переход к ориентированной на клиента оперативной деятельности. Платформа второго поколения HP SQM позволяет оценить качество обслуживания клиентов, контролируя множество параметров, в том числе время доступа к информационно-справочной службе и срок обработки заказа. В HP SQM теперь заложена возможность тестирования услуг и контроля за операциями с целью оценки качества обслуживания. HP SQM, наряду с HP TeMIP Service Console и другими решениями, хранит информацию об обслуживании в базе данных HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), гарантируя целостность процессов OSS.
Решение HP TeMIP Service Console повышает доступность системы обслуживания, обеспечивая представление в реальном времени текущего состояния коммуникаций, сетевых ресурсов ИТ и IP, а также используемых клиентами услуг. Оно консолидирует и коррелирует возможные проблемы качества услуг («аварии») и помогает ускорить их разрешение. Объединяя решение обработки ошибок HP TeMIP, отличающееся высокой степенью автоматизации, с основными элементами HP SQM, решение HP TeMIP Service Console позволяет операторам в режиме реального времени видеть, какие услуги и клиенты могут быть затронуты возникшей проблемой, и находить способ незамедлительного устранения неполадок.
Решение HP Unified Correlation Analyzer (UCA) помогает быстро идентифицировать характер проблемы в сети, определить ее первопричину и оценить влияние на качество услуг. Для оперативной идентификации и анализа сетевых проблем и их последствий используется основанная на топологии инновационная технология корреляции. Автоматизируя сложные процессы, HP UCA снижает потребность в специализированном персонале, делает решение проблем более простым и обеспечивает экономию за счет уменьшения перерывов в работе связи. Оно полностью интегрировано с HP TeMIP.