Byte/RE ИТ-издание

Ребрендинг IBM Notes/Domino

Корпорация IBM объявила о ребрендинге продуктовой линейки Lotus Notes/Domino: с декабря текущего года в ее названии не используется торговая марка Lotus, полученная в 1995 г. при покупке Lotus Development Corporation. Эта инициатива отвечает направлению развития данного ПО: за почти 20 лет оно очень сильно изменилось, интегрировалось с новыми продуктами для поддержки коллективной работы и управления документами, что должно найти свое отражение в наименовании. Публичная бета-версия продукта, где впервые будет применяться новый бренд, обозначается как IBM Notes/Domino 9.0 Social Edition.

Новую версию Notes/Domino 9.0 Social Edition IBM выпустит в I квартале 2013 г. В ней модернизирован интерфейс пользователя, а также средства разработки XPages, увеличен список приложений, которые могут работать через браузер без использования полноценного клиента Notes, реализован целый ряд других улучшений.

Сегодня в России и странах СНГ несколько тысяч компаний используют Notes и Domino, поясняют в компании «ИнтерТраст», имеющей статус IBM Premier Business Partner. В новой версии ПО – корпоративной платформы поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью CompanyMedia 4.0 – компания активно использует Domino/Notes и другие технологии управления документами и коллективной работы (IBM FileNet, OpenText и пр.).

Вам также могут понравиться