Ребрендинг российской практики EY
Российская практика EY объявила о ребрендинге – теперь это будет бренд Б1. Компании под новым брендом продолжат работу с клиентами в качестве группы аудиторских и консультационных компаний, не входящих в международную сеть EY.
Как комментируют в Б1, название нового бренда отражает три главные ценности: лучшая команда квалифицированных специалистов, высокое качество услуг и лидерство на рынке. Зеленое цветовое решение логотипа отсылает к идее о зарождении новой жизни, динамичному развитию и приверженности целям устойчивого развития.
Компании под брендом Б1 продолжат оказывать услуги по четырем основным направлениям – аудит, консалтинг, стратегия и сделки, налоговые и юридические услуги – в соответствии с высокими стандартами качества и лучшими мировыми практиками.
За 30 лет работы на российском рынке EY наработала обширную экспертизу и создала команду из высокопрофессиональных специалистов в девяти городах России.