Речевая аналитика ЦРТ со средствами записи Cisco
Компания Центр речевых технологий (ЦРТ), разработчик инструментов автоматического анализа звуковых данных на русском языке, выпустила решения для автоматической речевой аналитики, включающие в свой состав систему распределенной записи Cisco MediaSense. Новое решение ЦРТ расширяет возможности анализа голосовых данных для корпоративных заказчиков, использующих данные контактных центров.
В контакт-центрах ежедневно создается большое число записей разговоров, эти файлы обычно используются для контроля качества и для разбора жалоб. Но голосовые обращения клиентов содержат и огромное количество другой информации, имеющей значение для бизнеса. Анализируя эти разговоры, можно получить, например, сведения о том, какие у клиентов предпочтения и как это может способствовать росту бизнеса; что вызывает у них раздражение, недоумение или негативное отношение и т.д. Для этого аналитик должен иметь возможность прослушать звуковые файлы разговоров. Анализ звуковых файлов методом случайной выборки не во всех случаях может послужить основой для принятия управляющих решений. Более широкий набор исходных данных аналитики можно получить, используя инструменты автоматического интеллектуального анализа звуковых файлов.
Система записи Cisco MediaSense составляет архив файлов с записью всех телефонных разговоров, трафик которых прошел по корпоративной IP-сети (IP-телефоны, программные и видеотелефоны, аналоговые и цифровые терминалы). Аналитические технологии ЦРТ позволяют в полученном архиве звонков автоматически выполнять задачи по поиску ключевых слов, оценке эмоционального состояния дикторов, выполнять полнотекстовое распознавание телефонных звонков, проводить лексический и семантический анализ массивов телефонных переговоров с клиентами. В результате российским компаниям предложен новый инструмент, который позволяет в режиме реального времени получать автоматическую классификацию и кластеризацию звонков на основе анализа лексики клиентских обращений. Тем самым возможности ежедневного мониторинга удовлетворенности клиентов и качества работы контактного центра выходят на принципиально новый уровень.
Разработанное ЦРТ совместное решение проходит апробацию в нескольких российских компаниях.