Byte/RE ИТ-издание

Решение Comindware для управления закупками

Компания Comindware анонсировала готовое к использованию решение «Comindware Управление закупками», которое обеспечивает контроль за расходами компании, снижает влияние человеческого фактора при проведении операций и делает прозрачной работу отделов снабжения.

Решение для управления закупками создано на базе Comindware Business Application Platform – low-code платформы для построения цифровой организации, управления бизнес-процессами, автоматизации и контроля работы. Продукт входит в реестр отечественного ПО, базируется на СУБД российского происхождения и помогает решать задачи автоматизации различного масштаба.

«Comindware Управление закупками» поясняют в компании, было разработано с учетом десятилетнего опыта, полученного бизнес-аналитиками Comindware при реализации SRM-проектов (Supplier Relationship Management). Оно объединяет всех участников закупок в рамках единой системы, которая автоматически координирует их работу согласно заданной бизнес-логике. Пользователи совершают все операции по заранее продуманной схеме бизнес-процессов, что исключает отклонение от поставленных задач.

Решение поддерживает все этапы процесса закупок – от планирования до контроля поставок – и включает пять модулей: «Планирование», «Подготовка к закупке», «Проведение закупок», «Контрактование» и «Поставка». Оно рассчитано на то, чтобы его можно было запустить в работу за 1–2 дня, но гибкие настройки бизнес-процессов не ограничивают компании в выборе бизнес-логики. Поддерживается также настройка интерфейса, маршрутов согласования документов, различные способы экспорта/импорта данных в документы и отчеты. Доступны настройки API для интеграции с учетными системами предприятия и внешними СЭД.

«Comindware Управление закупками» можно использовать на этапе первичной автоматизации или в качестве альтернативы другим SRM-решениям, в том числе иностранным – Oracle Procurement, SAP SRM, SAP Ariba и Coupa.

Вам также могут понравиться