Решение Directum для обращения в сервисные службы
Компания Directum представила новое решение для работы с корпоративными услугами – «Сервисные заявки». С его помощью сотрудники могут прямо со смартфона отправлять обращения в профильные службы и отслеживать статус исполнения запросов.
Решение совместно разработано компаниями Directum и «Акелон». Оно создано для управления заявками на оказание корпоративных услуг: получение справки в бухгалтерии, ремонт окна в кабинете, замена оборудования, настройка удаленного подключения и пр. С помощью «Сервисных заявок» обращение оформляется в несколько кликов из веб-клиента Directum RX или личного кабинета сотрудника – с любого устройства, в том числе мобильного. Если потребитель услуги не пользуется ни тем, ни другим, отправить запрос за него может коллега.
Решение упорядочивает поток обращений: заявки не теряются, работы распределяются по исполнителям равномерно внутри системы Directum RX. Администратор системы может вносить изменения в каталог услуг по мере необходимости, навыков программирования для этого не требуется.
«Сервисные заявки» от Directum и Акелон обеспечивают:
- единое окно заказа корпоративных услуг с удобным интерфейсом;
- прозрачный контроль исполнения запросов;
- удобство для пользователей и высокую лояльность сотрудников;
- простоту и низкая стоимость настройки каталога услуг за счет подхода no-code.