Решение Linxdatacenter для защиты клиентских данных
Компания Linxdatacenter запустила продукт Linx Safe, который должен вывести на новый уровень обеспечение безопасности корпоративных данных клиентов. Новый продукт отвечает на растущий запрос клиентов по направлению защиты ИТ-систем и данных от сбоев ИТ-инфраструктуры, таких как перебои в работе серверов, угрозы техногенных катастроф, приостановка работы серверов третьей стороной по не зависящим от клиента причинам.
На уровне архитектуры Linx Safe состоит из нескольких компонентов. Прежде всего это решение Direct Connect — выделенный канал, обеспечивающий гарантированную связность между элементами ИТ-системы вне зависимости от блокировок IP-адресов и других проблем с функционированием интернета.
Второй компонент – сервис восстановления инфраструктуры после аварии Disaster Recovery as a Service (DRaaS). Он позволяет создавать копии физических или виртуальных серверов, чтобы минимизировать потери бизнеса, вызванные отказом инфраструктуры в случае техногенной катастрофы или стихийного бедствия. Наконец, третья составляющая – ресурсы зарубежного облачного провайдера, роль которого в рамках Linx Safe выполняет Amazon Web Services (AWS).
Схема работы Linx Safe выглядит так: через каналы прямого соединения в трафик-хабах во Франкфурте и Стокгольме происходит подключение к платформе AWS. Затем инженеры компании настраивают безопасное соединение с ИТ-системами клиента для репликации данных. Далее прорабатывается алгоритм действий, который запускает всю необходимую ИТ-инфраструктуру в зарубежном облаке в случае аварийных инцидентов.
Linx Safe доступен клиентам в рамках трех стандартных тарифов с почасовой оплатой, обеспечивающих защиту данных в зависимости от уровня потребностей клиента. Реализована и модель pay-as-you-go с индивидуальной настройкой конфигурации решения.