Решение Oracle для управления гарантийным обслуживанием
Корпорация Oracle представила решение Oracle Supplier Warranty Management, входящее в состав комплекса Oracle E-Business Suite, предназначенное для оптимизации процессов управления заявками на гарантийное обслуживание и возмещения затрат поставщиком.
Supplier Warranty Management интегрирует такие продукты Oracle, как Depot Repair, Complex Maintenance Repair and Overhaul (cMRO) и Endeca Information Discovery; тем самым формируется единое полное решение для управления гарантийным обслуживанием, возмещения затрат, автоматизированного создания заявок, управления ими, отслеживания возврата неисправных компонентов и сотрудничества с партнерами. Интеграция с Depot Repair и cMRO предоставляет возможность отслеживать заявки на гарантийное обслуживание до поставщика, центра дистрибуции и компонентов.
Новое решение использует Endeca Information Discovery для предоставления пользователям возможностей обработки, анализа и проверки обоснованности заявок, содержащих неструктурированные данные, таких как сообщения клиентов о проблемах, записи технических специалистов, данные удаленной диагностики, результаты испытаний и записи поставщиков, а также структурированные данные из бизнес-приложений Oracle ERP, Agile Product Lifecycle Management и Siebel CRM.
Supplier Warranty Management позволяет быстро и просто создавать гарантийные обязательства поставщиков и шаблоны гарантийного обслуживания, привязанные непосредственно к базе данных поставщиков, системе управления запасами и базе развернутых продуктов в комплексе Oracle ERP. Обслуживающий персонал получает простой доступ к правилам составления заявок в зависимости от контекста и ситуации, к условиям, формам заявок, инструкциям по возврату неисправных компонентов и отпечатанным транспортным этикеткам для их возврата. Оптимизируется ввод данных благодаря простому созданию запросов на возмещение затрат поставщиком из заявок клиентов на гарантийное обслуживание, в том числе выполняемое третьими сторонами. Исключаются ошибки и упущения, которые могут задержать денежные расчеты, благодаря оптимизации процессов подачи заявок, мониторинга статуса, решения споров и замены компонентов. Своевременно выявляются мошеннические действия, ошибочные заявки, проблемы с поставщиками и качеством.
Решение Oracle Supplier Warranty Management предназначено для различных отраслей, в том числе сферы высоких технологий, производства медицинских приборов, автомобилестроения, аэрокосмической отрасли и промышленного производства. Оно не требует доработок, предлагая готовые средства интеграции с бизнес-приложениями Oracle (ERP, Agile Product Lifecycle Management, Siebel CRM), а также инструменты для интеграции с приложениями других поставщиков.