Byte/RE ИТ-издание

Решения Navicon в «Яндекс.Облако»

Системный интегратор Navicon и компания «Яндекс.Облако» заключили соглашение о партнерстве. Став сертифицированным партнером «Яндекс.Облака», Navicon сможет предлагать клиентам сервисы на базе облачной платформы вендора, включая инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей.

В «Яндекс.Облаке» будут доступны четыре группы сервисов: Infrastructure – инфраструктурные сервисы для хранения и обработки данных, Data Storage & Analytics – для управления различными базами данных, а также для визуализации и анализа данных; Cloud Native – для запуска кода в виде функции, обмена сообщений между приложениями; ML & AI – инструменты для анализа изображений и распознавания речи.

Navicon также планирует предоставлять часть собственных разработок через «Яндекс.Облако» по модели SaaS. Это открывает новые возможности для компаний, которые хотели бы получать продукты интегратора «как сервис», но в силу различных причин не готовы использовать ЦОДы западных компаний. Все дата-центры «Яндекс» расположены на территории РФ и соответствуют Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных», регламенту GDPR, стандарту ISO 27001, а также единственные в стране отвечают стандартам ISO 27017 и ISO 27018. Дополнительным преимуществом является то, что затраты на сервис по размещению ниже, чем при работе с зарубежными облачными платформами.

В первую очередь компаниям будут доступны ключевые решения Navicon, предназначенные для компаний из фармацевтической и FMCG-отраслей:

• SFE BI – решение для комплексного контроля и анализа деятельности полевых сотрудников (гибкое управление целями и KPI, визитной активностью, определение качества категоризации торговых точек);

• Finance BI – инструмент для принятия управленческих решений, который позволяет ежедневно следить за финансовыми результатами компании как из офиса, так и удаленно: контролировать показатели OIBDA, операционной и валовой прибыли, проводить план-фактный анализ по выручке и расходам и др.;

• Pharma TDC и FMCG TDC – решения для управления каналами дистрибуции, они позволяют компаниям анализировать данные о вторичных продажах и складских остатках, прогнозировать и планировать производство, рассчитывать и вовремя выплачивать бонусы партнерам, контролировать эффективность торговых точек;

• Pharma TPM и FMCG TPM – решения для управления трейд-маркетингом, позволяющие сформировать базу маркетинговых соглашений и отслеживать их эффективность.

Вам также могут понравиться