RTX-ускорение в Autodesk Maya и Arnold
Компания Autodesk представила новые версии Maya 2020 и Arnold 6 с ускоренными на GPU возможностями, которые обеспечат скорость работы и интерактивность, необходимые для быстрой итерации и ускорения стадий рассмотрения и утверждения проекта. В частности, Arnold 6 теперь можно применять для рендеринга на всех стадиях проекта, от разработки проекта до финального рендеринга, вместе с графическими процессорами NVIDIA RTX и RTX-серверами. NVIDIA также представила новый драйвер NVIDIA Studio, включающий оптимизацию для Maya 2020 и Arnold 6.
Новые возможности Maya 2020 и Arnold 6 основаны на графических процессорах NVIDIA RTX, которые используются в ПК и рабочих станциях RTX Studio, RTX-серверах с NVIDIA Quadro и серверах NVIDIA T4.
GPU Arnold был создан с помощью фреймворка NVIDIA OptiX, который позволяет задействовать RT-ядра NVIDIA RTX для трассировки лучей и тензорные ядра для устранения шумов с помощью ИИ. NVIDIA RTX обеспечивает интерактивный рендеринг в реальном времени, а также существенный прирост производительности для пакетного и финального рендеринга. С последним обновлением рендеринг с графическими процессорами NVIDIA RTX выполняется в несколько раз быстрее, чем на стандартном двухпроцессорном сервере. Тесты проведены NVIDIA на 2x Xeon Gold 6126 2.6 GHz, 256 GB DDR4 RAM с Autodesk Arnold 6.0.1.
Новые возможности Autodesk Arnold 6 включают унифицированный рендерер, позволяющий легко переключаться между CPU и GPU; поддержку OSL, объемов OpenVDB, загрузки текстур по запросу, большинства LPE, источников света, шейдеров и всех камер; новые компоненты USD, такие, как Hydra Render Delegate, Arnold USD Procedural и схемы USD для узлов и свойств Arnold, которые сейчас доступны в GitHub; улучшения производительности, повышающие эффективность, включая более быструю обработку сабдивов на сгибах геометрии, улучшенный шейдер Physical Sky и многократное рассеяние в микрогранях диэлектрических материалов; масштабируемая производительность для мульти-GPU систем и RTX-серверов.
С NVIDIA RTX Autodesk Maya 2020 обеспечивает следующие GPU-ускоренные возможности: новый деформатор Proximity Wrap, который оптимально использует память и ускоряет работу дизайнеров; улучшенную поддержку Smooth Mesh Preview – теперь расходуется меньше памяти и предпросмотры запускаются по возможности на GPU. Это особенно полезно при работе с высокодетализированными сценами, которые быстро заполняют память.
Графические процессоры NVIDIA также улучшают возможности кэширования Maya при моделировании, шейдинге и рендеринге, что помогает быстрее достичь фотореалистичных результатов в окне просмотра. Инструменты сборки сцены и кэширование используют мощь GPU NVIDIA для быстрой загрузки окружений, персонажей и сложных сборок без потери интерактивности.