Byte/RE ИТ-издание

Руцентр представил «Мультидоступ»: функцию настройки ролей доступа в личном кабинете

Компания по управлению онлайн-активами Руцентр объявляет о запуске новой услуги «Мультидоступ». Это решение для компаний, которое позволяет назначать роли сотрудникам и партнерам, обеспечивая высокий уровень безопасности, контроля и прозрачности управления онлайн-активами в личном кабинете. Новый продукт отвечает на ключевые запросы бизнеса: необходимость разграничения доступа к критически важным операциям, безопасное взаимодействие с подрядчиками и ведение детальной истории всех действий в аккаунте.

«С помощью «Мультидоступа» наши клиенты могут создавать до 100 индивидуальных ролей с гибкими настройками прав, — комментирует операционный директор Руцентра Екатерина Боброва. — Это не просто инструмент, а новый стандарт управления корпоративным аккаунтом, который превращает личный кабинет в централизованную и безопасную систему доступа для всей команды».

Запуск «Мультидоступа» является логичным и стратегически важным шагом в развитии линейки специальных продуктов Руцентра, ориентированных на потребности крупного бизнеса. Новая услуга укрепляет экосистему корпоративных решений компании, предоставляя клиентам мощный и безопасный инструмент для централизованного управления масштабным доменным портфелем и другими критически важными онлайн-активами.

Вам также могут понравиться