Сервис автоматизации продаж «Контур.CRM»
Группа компаний «СКБ Контур» представила новый сервис в продуктовой линейке – «Контур.CRM», решение для автоматизации продаж и управления данными о клиентах. Он предлагает набор функций, которые автоматизируют работу отдела продаж:
- агрегация лидов из разных каналов привлечения;
- интеграция с IP-телефонией, почтой, «1C» и другими продуктами. Недостающие интеграции заказчик может выполнить либо сам, либо заказать;
- управление эффективностью работы персонала;
- проверка контрагентов по базам продукта «Контур.Фокус»;
- гибкие настройки доступа к данным;
- аналитическая подсистема для руководителей.
Как отмечают разработчики, «Контур.CRM» делает процессы в продажах более прозрачными: менеджеру проще фиксировать коммуникации с клиентами, его руководителю – проводить аналитику и контролировать эффективность. Компания также помогает клиентам с внедрением и обучением персонала, с интеграцией с существующими на предприятии системами, что снижает стоимость владения продуктом.