Byte/RE ИТ-издание

Сервис автоматизации продаж «Контур.CRM»

Группа компаний «СКБ Контур» представила новый сервис в продуктовой линейке – «Контур.CRM», решение для автоматизации продаж и управления данными о клиентах. Он предлагает набор функций, которые автоматизируют работу отдела продаж:

  • агрегация лидов из разных каналов привлечения;
  • интеграция с IP-телефонией, почтой, «1C» и другими продуктами. Недостающие интеграции заказчик может выполнить либо сам, либо заказать;
  • управление эффективностью работы персонала;
  • проверка контрагентов по базам продукта «Контур.Фокус»;
  • гибкие настройки доступа к данным;
  • аналитическая подсистема для руководителей.

Как отмечают разработчики, «Контур.CRM» делает процессы в продажах более прозрачными: менеджеру проще фиксировать коммуникации с клиентами, его руководителю – проводить аналитику и контролировать эффективность. Компания также помогает клиентам с внедрением и обучением персонала, с интеграцией с существующими на предприятии системами, что снижает стоимость владения продуктом.

Вам также могут понравиться