Сервис Pandao: первые итоги
Компания Mail.Ru Group обнародовала первые итоги работы своего маркетплейса Pandao за два месяца, прошедщие с момента тестового запуска приложения (его официальный старт состоялся месяцем позже). За это время Pandao вышел на 3-е место в российских App Store и Google Play и неоднократно достигал 1-го места в App Store и 2-го в Google Play. Приложение заняло 1-е место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store и 2-е место в Google Play (после «Юлы») и было скачано более 3 млн раз. Ассортимент Pandao насчитывает свыше 4 млн позиций и быстро расширяется.
Как отмечают в компании, показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых, причем этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании. В Mail.Ru Group рассчитывают в декабре взять планку в 250 тыс. заказов за месяц (пока рекорд площадки – 18850 оплаченных заказов в день).
Pandao, как и Юла и Delivery Club, прекрасно вписывается и в нашу стратегию развития направления e-commerce, и в линейку мобильных продуктов. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы Pandao будет активно расти, и полагаем, что взять планку в 250 000 заказов за декабрь— реальная и достижимая цель».
Комментируя развитие Pandao, Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group, отметил: «Нас очень радует то, какого прогресса достиг Pandao в такие короткие сроки. За месяц с момента официального запуска приложение успело занять высокие позиции в рейтингах App Store и Google Play. Показатель конверсии и среднее число заказов на пользователя выше ожидаемых. Отмечу, что этого удалось добиться еще до старта масштабной маркетинговой кампании.