Система оценки сервисной службы в Stack Group
Компания Stack Group внедрила дополнительный инструмент сбора обратной связи от заказчиков, размещающих свои информационные системы в корпоративном облаке M1Cloud и дата-центре М1. После выполнения заявки на сервисное обслуживание заказчику автоматически будет приходить письмо с ссылкой на форму оценки исполнения данной заявки службой технической поддержки Stack Group.
Подобная обратная связь, считают в компании, поможет максимально быстро понять качество обслуживания по каждому конкретному случаю и оперативно среагировать при необходимости. Новый инструмент дает возможность поставить оценку в популярном и интуитивно понятном формате всего в один клик – like или dislike. Для более подробного отзыва клиент сможет оставить комментарий. Накопленная статистика оценок за определенный период сформирует представление о качестве работы всей технической службы и отдельных специалистов, отвечающих за различные типы сервисов.