Byte/RE ИТ-издание

Solar addVisor c диагностикой выгорания сотрудников

Компания «Ростелеком-Солар» представила новую версию системы Solar addVisor 1.2, нацеленную на помощь в повышении производительности труда и организационное развитие. Одна из ключевых особенностей этой версии – анализ признаков профессионального выгорания. Кроме того, данные о встречах из приложения Microsoft Outlook синхронизированы с системой, что позволяет при оценке загруженности учитывать время, проведенное на встрече. Изменения в версии 1.2 также коснулись статистики активности сотрудников – теперь она учитывает рабочую активность в выходные дни.

Для выявления признаков профессионального выгорания у сотрудников система анализирует работу ночью и в выходные дни, среднесуточное время встреч, среднесуточное сверхурочное время, непродуктивную активность, сокращение рабочего времени, перерывы в течение рабочего времени. На базе перечисленных показателей по 100-балльной шкале рассчитывается индекс выгорания. Когда один из анализируемых показателей превышает установленное для него пороговое значение, он начинает влиять на индекс.

При этом система подсвечивает цветом индекс выгорания в зависимости от диапазона, в котором находится его значение. От 0 до 24 – зеленая зона (значение в пределах допустимой нормы), от 25 до 69 – желтая (явные признаки выгорания, на которые необходимо обратить внимание, предпринять меры), от 70 до 100 – красная (необходимо срочно проанализировать ситуацию и принять соответствующие меры). По умолчанию список сотрудников с признаками выгорания отсортирован по убыванию значения индекса выгорания.

В обновленной версии также был улучшен анализ загруженности сотрудников и подразделений. В детализации разделов «Группы» и «Сотрудники» появился показатель «Работа в выходные дни», где отражено среднее активное время работы выбранной группы или конкретных сотрудников в выходные дни. Новая функциональная возможность позволяет выявить сотрудников, которые работают в выходные, оценить объем переработок и увидеть более точную картину загруженности сотрудника, подразделения и всей организации.

Начиная с версии Solar addVisor 1.2 в систему поступает информация о запланированных в Microsoft Outlook встречах, теперь они учитываются в статистике активности как продуктивное время. На виджете «Среднее время на встречах» в детализации по сотруднику отражено среднее суммарное время его встреч за неделю. При выборе конкретной даты на виджете «Время на встречах по календарю» – общее время на встречах в конкретный день. Таким образом, можно получить объективные сведения о загруженности сотрудника.

Вместе с появлением новых функциональных возможностей улучшены и текущие характеристики продукта. В частности, для ускорения работы веб-интерфейса и снижения потребления ресурсов в Solar addVisor 1.2 был изменен способ расчета статистических данных. В новой версии они предварительно агрегируются на сервере, а по запросу пользователя оперативно появляются в виджете. Кроме того, в обновлении появилась возможность горизонтального масштабирования, что снизило нагрузку на узлы системы и повысило ее отказоустойчивость.

Вам также могут понравиться