Сотрудничество Avaya и Google в области контакт-центров
Компания Avaya объявила о совместной работе с Google над инновационными решениями для корпоративных контакт-центров. Это позволит объединить опыт Avaya в области технологий управления взаимодействием с клиентами и экспертизу Google в сфере Web-приложений и компьютеров Chromebook.
Совместная разработка обеспечивает простое подключение агентов и супервизоров, при этом сотрудники не обязательно должны находиться в офисе – подключиться можно откуда угодно, что удобно в периоды максимальной загрузки или сезонного спроса, а также поддерживает мобильность бизнеса и стратегию удаленной работы. Менеджеры по работе с клиентами получают доступ к десктопному решению для контакт-центров от Avaya с помощью нетбуков Chromebook через WebRTC-интерфейс. Решение не требует загрузки ПО обеспечения или установки толстых клиентов на рабочие компьютеры каждого менеджера. Система обеспечивает эффективность управления и высокую рентабельность за счет быстрого доступа к полному пакету технологий, необходимых для реагирования на запросы клиентов в режиме реального времени.
Проект – одна из новых разработок Avaya по использованию стандарта WebRTC и внедрению современных подходов к коммуникациям и совместной работе. Кроме того, в рамках стратегии Avaya по внедрению бизнес-инструментов нового поколения компания планирует интегрировать сервисы Google for Work в ряде областей, чтобы интенсифицировать процесс сотрудничества и расширить доступ к ключевым материалам, которыми делятся члены команды Avaya друг с другом.
Google использует технологии Avaya во внутренних бизнес-процессах: разработки компании лежат в основе глобальной телефонной инфраструктуры Google и позволяют управлять деятельностью контакт-центра.