Byte/RE ИТ-издание

Создана система анализа фоновых шумов для контакт-центров и голосового общения с роботами

-->

3inapic3.jpg

3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, создал систему, которая способна разобрать и идентифицировать посторонние шумы на фоне записанной или он-лайн речи. Для этого, на базе искусственного интеллекта была создана модель 3i NoiseAnalytics, обученная на уникальном датасете большого объема. Учтены бытовые, офисные, уличные, человеческие, животные и прочие шумы.

Система востребована, как в контакт-центрах коммерческих структур, так и в критически важных горячих линиях, например в службах спасения, т.к. позволяет определить в каких условиях и в какой обстановке находится говорящий, что его окружает, и что может влиять на сам разговор.

«Ближайшее будущее системы анализа шумов – это ее использование в роботизированных системах, способных общаться с человеком через обычную речь. Роботы будут гораздо лучше понимать говорящего, чем сами люди. Т.к. будут анализировать и речь, и шумы. Человек же стремится исключить из восприятия всё, что мешает ему слушать собеседника. Обучение человека идентификации шумов занимает первые 15 лет его жизни. В то время, как обучение системы распознавания шумов на базе искусственного интеллекта требует всего 2 месяца, и это время скоро сократиться до 2-3 дней», – сказал генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Технология реализована в рамках запросов крупных заказчиков 3iTech, стремящихся повысить качество работы своих контакт-центров, а также сотрудников, работающих удаленно, и общающихся с клиентами голосом. Посторонние звуки, такие как работа офисной и домашней техники, голоса других людей и домашних животных, детский плач и т.п. отвлекают внимание клиентов и снижают их лояльность к звонящему. Созданная система позволяет менеджменту заказчика обучать персонал правильной работе и контролировать соблюдение им стандартов общения с клиентами.

3iTech — ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта. Компания основана в 2006 году для разработки систем голосовой и текстовой аналитики больших данных,  создания передовых аналитических IT-продуктов для крупных заказчиков, создания и развития собственных сервисов интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Главный офис компании расположен в Москве. Основными клиентами 3iTech являются крупнейшие компании ритейла, банковского и страхового сектора, строительного рынка, рекрутинговые сервисы, телеком-операторы и интернет-провайдеры, энергосбытовые компании, горячие линии органов власти и др. Технические решения 3iTech используют для оказания своих услуг бизнесу другие игроки рынка ИИ и речевых технологий. Компания использует 100% собственные технологии. Официальный резидент «Сколково».

Подробнее с услугами компании можно ознакомиться на www.3itech.ru

Вам также могут понравиться