Byte/RE ИТ-издание

Средство сбора данных для аналитической платформы Amdocs

Компания Amdocs выпустила новое приложение, которое позволяет операторам связи собирать данные об абонентах из различных источников: систем маркетинга, обслуживания и работой сети. Это приложение дополняет представленную в прошлом году систему аналитики «больших данных» Amdocs и позволяет изучать потребности бизнеса и абонентов и выдавать практические рекомендации.

Приложение Amdocs High Definition Marketing Analytics обеспечивает доступ к крупным массивам данных о тенденциях в использовании связи и Web-серфинга, каналах социальных сетей и клиентской поддержки. Это помогает операторам связи повысить качество работы с клиентами и стимулировать дополнительные покупки посредством динамичного микросегментирования абонентской базы. Amdocs High Definition Marketing Analytics улучшает таргетинг и контекстуальную аналитику и в итоге позволяет предложить клиентам наиболее подходящие сервисы. Система использует мультиканальное общение и предлагает интерфейсы взаимодействия с каталогами продуктов и системами управления маркетинговыми кампаниями.

Amdocs Deep Network Analytics обеспечивает комплексный набор данных о работе сети, аккумулированных через получение информации о точках радиодоступа, результатах углубленной проверки пакетов и параметрах ценности клиента, получаемых из систем поддержки бизнеса (BSS). Набор сетевых инструментов позволяет операторам связи более эффективно инвестировать в развитие сети, основываясь на потребностях наиболее выгодных клиентов; повышать качество соединения; выявлять проблемы в сети до появления сложностей; а также получать более глубокое понимание факторов, влияющих на качество сетевого подключения и, следовательно, на степень удовлетворенности клиентов.

Amdocs Consumer and Business Satisfaction Analytics включает в себя широкий спектр источников данных, которые позволяют устранить изоляцию отдельных сегментов бизнеса и помочь управляющим этими сегментами понять, какие именно факторы влияют на показатель лояльности клиентов (NPS). Данные средства аналитики также повышают эффективность работы колл-центров и систем самообслуживания.

Вам также могут понравиться