Стратегия присутствия в Интернет-среде для «Сколково»
По сообщению компании Cisco, в ходе рабочей встречи представителей Фонда «Сколково» и Cisco была представлена стратегия присутствия платформы «Сколково» в интернет-среде, разработанная в соответствии с меморандумом о взаимопонимании, который был подписан Фондом «Сколково» и Cisco в июне 2010 г.
Ожидается, что реализация проекта, подготовленного консалтинговым подразделением Cisco, поможет порталу «Сколково» выйти за рамки исключительно ИТ-ресурса, будет способствовать достижению преимуществ перед другими площадками и приведет к повышению узнаваемости бренда. Рекомендации и сценарии развития «Виртуального Сколково» разработаны на основе анализа электронных медиа-рынков России и мира, исследований Cisco и опросов, проведенных среди зарубежных и отечественных предпринимателей, инвесторов, ученых и студентов.
В первую очередь специалисты Cisco выявили основные цели позиционирования «Виртуального Сколково» в интернет-среде. В соответствии с ними были выработаны рекомендации по стратегии сегментации пользователей, цифровых каналов и инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, способствующих ускоренному росту сообществ на портале. Кроме того, консалтинговое подразделение Cisco представило сценарии развития проекта, соответствующие стратегическим целям Фонда «Сколково», и дало экономическую оценку предлагаемых инвестиционных прогнозов.