Унифицированные коммуникации интегрируют коммуникационные каналы (медиа), сети, бизнес-приложениям и, в некоторых случаях, потребительские приложения и устройства. В условиях консервативной экономики, развертывания унифицированных коммуникаций происходят чаще всего в рамках общего обновления инфраструктуры. Тем не менее, эксперты уверены, что в ближайшее время унифицированные коммуникации станут обязательной составляющей планов инвестирования и развития предприятий.
За последнее время многие компании разработали готовые к внедрению продукты и имеют обширные планы их дальнейшего развития, нацеленные на совершенствование сервисов «интеллектуальной сети», оптимизацию подключения к ним различных клиентов и устройств, а также разработку коммуникационного ПО для повышения эффективности бизнес-процессов в организациях.
Унифицированные коммуникации в современном бизнесе
ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru
Рассматривается технология унифицированных коммуникаций, как новый этап развития IP-коммуникаций. Отмечается ее тесная связь с существующими бизнес-процессами предприятий. Приведены особенности и преимущества унифицированных коммуникаций для современных компаний.
Решения от лидеров рынка в области унифицированных коммуникаций
ИТ-издание для профессионалов BYTEmag.ru
В статье приводится общая информация по решениям в области унифицированных коммуникаций для компаний, отмеченными экспертами Gartner (2009), как лидеров рынка.
Продукты и решения
Компания Infratel — надежные решения для создания эффективных call-центров
Любовь Домакеева, PR-менеджер компании Infratel
Call-центр, как эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов. В свою очередь, контакт-центр, тесно интегрированный с бизнес-процессами компании, поднимает качество взаимодействия с клиентами на новый уровень.
MIIM™ — новый способ управления вашей сетевой инфраструктурой
Заенц Дарюш, директор представительства Molex Premise Networks в России и СНГ
В современной, динамичной бизнес-среде, успех любой компании зависит от того, сможет ли ИТ-департамент обеспечить пользователям надежную связь как с ключевыми бизнес-партнерами так и c сотрудниками своей организации. Ежегодно расходуется миллионы рублей на инструменты, с помощью которых ИТ-менеджеры могут отслеживать состояние сети и решать потенциальные проблемы.