Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
Tom Tailor — это мировой бренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. В сеть входит 102 магазина, собственных и партнерских.
Чтобы получать точную информацию о количестве посетителей каждого магазина, компания Tom Tailor внедрила «1С-Рарус: Система подсчета посетителей».
В рамках проекта установлено 79 счетчиков в 55 собственных магазинах. Компания «1С-Рарус» обслуживает систему подсчета посетителей и устанавливает счетчики в новые магазины сети.
Ведется ежедневный мониторинг работоспособности оборудования и проверка качества данных. Компания Tom Tailor получает данные с интервалом в один час. Система находится на сервисном обслуживании «1С-Рарус», это обеспечивает непрерывный и корректный поток данных, а также восстанавливает пробелы в случае необходимости.
Итоги проекта:
· Анализ трафика позволяет оценивать эффективность работы каждой точки сети.
· Появилась возможность рассчитывать конверсию посещения магазинов в продажи.
· Показатели посещаемости учитываются при расчете зарплаты и мотивации персонала магазинов.
· Данные о посещаемости помогают оценивать эффективность рекламных акций.
· Сбор данных в непрерывном режиме позволяет оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию развития сети.
Дмитрий Касаткин, директор информационных технологий, компания Tom Tailor:
«Мы выбрали “1С-Рарус, потому что специалисты компании смогли в кратчайшие сроки взять на поддержку текущий парк счетчиков. Данные со счетчиков используются для анализа эффективности маркетинга, помогают рассчитывать конверсию в магазинах. Техподдержкой и сервисным обслуживанием довольны».