Byte/RE ИТ-издание

Трекинг электронной почты в Mango Office

Компания «Манго Телеком» интегрировала в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса Mango Office систему email-трекинга. Эта функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.

Как поясняют в компании, электронная почта проиграла конкуренцию мессенджерам для личной переписки, но в рабочих взаимодействиях, и особенно в корпоративной среде, сохраняет статус. Запрос на расчет коммерческого предложения с большой вероятностью придет поставщику от потенциального заказчика именно по электронной почте. Лиды в B2B могут генерировать поисковая реклама, профессиональные мероприятия, социальные сети, различные варианты директ- и контент-маркетинга. Установить взаимосвязь между теми или иными действиями в маркетинге и заключенными в результате сделками, игнорируя такой важный конверсионный инструмент, как email, не получится.

С технической точки зрения email-трекинг работает на основе динамически генерируемых алиасов – имен почтовых ящиков. Если посетитель сайта воспользуется возможностью отправить сообщение, то трекинг автоматически впишет в поле «Кому» уникальный адрес получателя (zakaz+qwe123@yourcompany.ru), а затем считает UTM-метки и соотнесет лид с конкретной маркетинговой коммуникацией. Например, для контекстной рекламы в отчет попадут канал привлечения, источник, название рекламной кампании, ключевые слова, использованные при поиске, и другие параметры. Суммируя их, аналитика позволит выделить наиболее успешные действия в маркетинге и усилить их, а также отказаться от способов продвижения, демонстрирующих при значимых затратах сравнительно слабые результаты.

Email-трекинг доступен наравне с системой коллтрекинга (оценка эффективности рекламы по звонкам) пользователям виртуальных АТС Mango Office. Первым заказчикам новый сервис «Манго Телеком» будет предоставлен на специальных ценовых условиях.

Вам также могут понравиться