УК Юнит Сервис Казань начала использовать функцию внешних платежей в мобильном приложении жителя
Чтобы упростить для жителей на прямых договорах оплату счетов, «ЮНИТ Сервис Казань» стала использовать функцию внешних платежей. Теперь собственники и арендаторы видят и оплачивают счета ресурсоснабжающих организаций и другие коммунальные услуги в мобильном приложении жителя.
Мобильное приложение жителя — часть экосистемы для управляющих компаний Диспетчер 24. В неё входят платформа для работы с заявками, электронный журнал, приложение для исполнителей и приложение для жителей.
Среди жителей «ЮНИТ Сервис Казань» мобильным приложением пользуются 70%. Раньше в нём можно было оплачивать только услуги УК, а для платежей в РСО приходилось находить альтернативные способы.
— Людям не нравилось устанавливать сразу несколько приложений или ходить куда-то, чтобы оплачивать квитанции, — рассказывает Ринат Ямалтдинов, генеральный директор «ЮНИТ Сервис Казань». — Сейчас, благодаря новой функции внешних платежей в приложении жителя от Диспетчер 24, эта проблема решена.