Byte/RE ИТ-издание

Умный поиск ResoSearch помог увеличить конверсию интернет-магазинов на 30%

Компания ResoSearch представила результаты внедрения технологии умного поиска в российских интернет-магазинах. Согласно данным компании, использование ИИ-алгоритмов для поиска товаров позволило клиентам увеличить конверсию в среднем на 30%, снизить количество отказов на 25% и повысить средний чек на 12%.

Основная проблема стандартного поиска заключается в неспособности корректно обрабатывать запросы покупателей. Встроенные поисковые системы большинства CMS не учитывают опечатки, не распознают синонимы и не умеют искать товары по характеристикам. В результате покупатели получают нулевые результаты и покидают сайт без покупки.

«После внедрения умного поиска количество ‘нулевых результатов’ снижается с 15% до 2%», — комментируют в ResoSearch. «ИИ-алгоритмы автоматически исправляют опечатки, понимают синонимы, распознают запросы в неверной раскладке клавиатуры и осуществляют поиск по техническим характеристикам».

Дополнительная выручка от роста конверсии окупает стоимость сервиса уже в первый месяц использования. Для интернет-магазина со средним трафиком 10 000 посетителей в месяц улучшение поиска дает дополнительные 200-300 заказов ежемесячно. Сервис интегрируется с любыми CMS, вся обработка данных происходит на серверах ResoSearch без нагрузки на инфраструктуру клиента.

О компании: Компания ResoSearch (Резосерч) создает умные поисковые системы для e-commerce проектов. Продукт использует алгоритмы машинного обучения для повышения релевантности поиска товаров и улучшения пользовательского опыта. Предоставляет инструменты аналитики для оптимизации ассортимента и продвижения высокомаржинальных позиций. Совместим с основными платформами электронной коммерции.

Вам также могут понравиться